Филипп и Маша. Беспокойства-2

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Алло , Маша, ты можешь говорить ? Твой любовник Ганс дома ? Решил тебе позвонить. Ты чем занимаешься ?
-Ах да ничего особенного. Лежу с томиком Гёте. Ганс уехал на облаву. Бездельничаю весь день. Слушаю Вагнера. А ты где ?
- А я у себя дома. Выпил немного шнапса. Жую шоколад и пью кофе. Вчера продал еврею-скупщику золотое кольцо, обручальное. Так что я при деньгах. послушай, что я тебе сейчас расскажу.
- Филипп, ты снова занимаешься криминалом или путаешься с подпольщиками ?Доиграешься ! В гестапо не одни идиоты работают.
- Маша, ну ты что ? Какие подпольщики ? Большевики уже где то под Сталинградом. Не сегодня, завтра их погонят в Казахстан. Я что, по твоему идиот ? Меня новая власть вполне устраивает... Ну так вот, слушай. Вчера поехал в клуб, к немцам. Решил немного развлечься. Посорить деньгами. Потанцевать. Эрик показал мне пару новых танцев. Сейчас так все в Америке танцуют. Да что тебе, колхознице то рассказывать... Ты же как выпьешь тебя только и тянет танцевать Семь-сорок , да калинку-малинку.
- Да ладно тебе заливать то ! У тебя появились деньги ? Никак обчистил пьяного немца . А может немцы согласились издать твой роман " Тихий Одер" ? Ты о каком, вообще , кольце говорил ?
- Маш, хорош выделываться. Строишь из себя фройлян. А я же помню тебя , еще комсомолкой, лобызающую портрет Сталина. Я же тебе говорил , что познакомился с одним немецким генералом. Ну и рано утром, покидая его жилище, не удержался и взял колечко, которое он положил на столик....Там еще часы золотые лежали, я не стал их брать.... А надо бы... Знаешь , сколько за них бы дали на барахолке? Так вот. Вчера, а я думал он уехал в Берлин, вижу его в клубе. Ну думаю, конец тебе Филипп, плачет по тебе гестапо. представил себя избитого и окровавленного. А самое обидное, что я всех ребят из гестапо знаю. В общем неплохие ребята. Прикольные.... Хотел я свалить, но генерал меня увидел и так, к себе , пальцем манит.... Я обоссался, разумеется, но виду не подал. Подхожу так, неспеша к нему и руку вскидываю, и говорю:" Хайль Гитлер!" О мой генерал , вы еще не уехали в Берлин ?". А он мне:" Нет, Филипп, похоже я тут надолго застрял. В городе объявились бандиты. Так что дел не впроворот.Особенно зверствует банда извращенца Мусички, которые нападают на немецких солдат и офицеров, насилуют и убивают, щадя только симпатичных мужчин. А ты кстати куда пропал ? Почему не заходишь к генералу, развлечь его ?
А я ему:
- Некогда мне, господин генерал. Пишу книгу " Тихий Одер". Обещают издать в Берлине на 55 летие Фюрера, да и бабушка приболела. ездил к ней , в деревню навестить.... Вы уж, господин генерал не обессудьте....
- Ты о генерале Шультце ? Неужели он гомосексуалист ? Вроде бы он женат. Ты же сам сказал, кольцо обручальное у него украл. А что за кольцо ? Какой пробы ? Сколько грамм ? Ты не Льву Абрамовичу его продал ? Его, кстати, вчера арестовали. Кто то сдал его. Он оказывается был связным. У него нашли дома рацию.
- Жалко старика, хоть он и еврей, но был прикольным.. У него всегда можно было достать грампластинки с Шульженко и джазом. Ну не важно. Дело в другом. Я же пока генерал спал, украл у него кальсоны. Сатиновые. я их как увидел, у меня руки задрожали.... Давно мечтал о таких... Короче стянул их, а самое главное, вчера я в них был. Не удержался, решил похвастаться своим знакомым из абвера.
- Филипп, ты меня извини, но это не гигиенично.К тому же генерал страдает расстройством желудка. Ты их постирал или так и одел на себя? Ты , Филичка, не только предатель ленинских идеалов, но и извращенец какой то.... Удивительно, что тебя в 37 не забрали....
- Можно подумать ты не извращенка . Слышал, как там над тобой издеваются офицеры, имея тебя во все дыры. Комсомолка-давалка. Перетрахалась со всем райкомом , да и горкомом комсомола и партии, и теперь будешь мне о нравственности говорить? Ну нравятся мне гламурные вещи... Ну не сдержался.... Украл.... Ну так вот. Генерал схватил меня за руку и тащит в туалет. Говорит:" Идем поговорим, русиш швайне, в туалет". Не ты, прикинь..."русиш швайне"!
Хватает меня за шиворот , как котенка и тащит в туалет. Ребята из люфтваффе не поймут в чем дело. Вроде бы хотят заступиться за меня. Сколько я на них в свое время потратил денег? Да там каждый второй со мной переспал. Но зассали генерала то.. Ссыкуны. Затащил он меня в туалет, а там какой то лейтенантик срал на очке, так он его на пинках выгнал в коридор, адьютанту сказал, что бы никого не пускал и ко мне...
- Снимай штаны, - говорит, а сам лезет ко мне целоваться, придурок...., - Я то забыл , что на мне его кальсоны, снимаю их. Руки немного дрожат. А он как увидел, что на мне его нижнее бельё как закричит на меня:
- Свинья, я тебя концлагере згною, педераста-жида. Прикинь..Я жид ! Адьютант в туалет ломится с пистолетом наготове, а я в одних кальсонах стою.... генерал на него гаркнет, тот за дверь.
- Ой, Филичка, - вздохнула Маша, - Представляю. Ну и что дальше то было ?
- Ты только не смейся, ладно?- попросил Филипп, - Отымел он меня как уличную бабу, даже оружие не убрал.... А потом меня еще и минет заставил ему сделать.... Извращенец.... Ты Маша меня извини, но я уже 100 раз пожалел, что с большевиками не уехал в тыл, когда немцы к городу подходили.. Ну разве эта жизнь ?
- Да ладно тебе Филичка, - пожалела своего друга Маша, - Ну что бы ты делал в тылу ? Ковал все для победы ? По 12 часов в сутки, да члены сосал бы конвоирам, да блатным за папиросу ! Немцы лучше. Покультурнее... Так что генерал то ?
- А ничего, дал мне пинка и выкинул из туалета, - всхлипнул Филипп, - Так больше не может продолжаться.... Нужно партизанам его сдать. Пусть они его повесят, подлеца....
- да погоди ты, - прервала его Маша, - генерал то при деньгах ? Слышала балуется он золотишком, да камушками... Всех евреев перед депортацией ограбил... Неплохо бы его квартирку потрясти.... Ты как ?
- Маша, вскричал Филипп, - Ты думай о чем говоришь! Нас сразу же поймают... Помучают в гестапо, а потом расстреляют. А я еще молодой... Эрик обещал меня устроить в Берлинский Университет.
- Да не бойся ты,- засмеялась Маша, - Сделаем это, когда он на облаву уедет...Никто и не узнает. А если что, то и генерала можно убить, а все свалить на партизан... Им то что ? Немцы сожгут пару деревень, зато ты отомщен будешь , да и мы не с пустыми карманами.
- Маша, нет , нет и нет, - зашипел Филипп, - даже не думай.... В гестапо не идиоты. Сразу вычислят. И вообще , я не домушник...
- Ну как знаешь- зевнула Маша, - Мне пора. У полковника Шиндлера сегодня день рождения, пригласил меня к себе, нужно идти, собираться....
- У Шиндлера ?- удивился Филипп, - Сволочь... Вчера с ним болтал , и он мне ни слова не сказал о своем дне рождении.. Даже не пригласил.. Сука...
- Ладно, Филичка, пока,-сказала Маша , - Ты за языком своим следи, а то отрежут тебе его в гестапо, а вдруг большевики вернутся, чем тогда будешь им задницы лизать ?