Признание в любви

Ирина Больдт
 
     Мы познакомились с тобой в автобусе, ты после армии ехал устраиваться на Алюминиевый завод, я устраивалась работать в детский сад.Ты сел напротив и всю дорогу смотрел на меня, а потом сказал:" ты будешь моя." Трудно было в это поверить, я из верующей семьи, немка, а твои родители всегда были против веры и немцев.Да и ты мне не очень понравился, развязный, прокуренный, я усмехнулась.Но ты не уступал, завоевал любовь моих родителей, уломал своих. Приходил каждый день ко мне на работу, сидел и молча ждал, пока у меня разберут детей, потом провожал до дома, в январе 1982 года мы поженились.Многое нам пришлось пережить, но твоя любовь  дали мне силы.Мы потеряли сына, которого ждали 10 лет, ты поседел за ночь, и молча глотал слёзы, как ты радовался, когда у нас появился Артурка, как нежно ты его любил.Мне хочеться каждый день повторять как я тебя люблю, как я благодарна Богу, что мы встретились в этом автобусе.Теперь мы вместе с сыном посещаем церьковь, и пускай не всегда всё гладко, я верю что мы и вместе будем встречать нашего Господа и ангела на крыльях принесут нашего Сашеньку.Желаю тебе,родной, всех благ и милости от нашего Небесного Отца. С Любовию Я.