Рождение Человека

Красный Конь
...Было много Всего. Это ВСЁ кружилось в рдостном, строгом, но Живом и постоянно целенаправленно меняющемся, порядке, выбирали который сами ВСЕ. Где-то были нелады, но остальное ВСЁ не уделяло этому внимания, занимаясь своим Движением и будучи уверенны, что нарушители всё равно надоедят сами себе и присодинятся к общему безумству. Безумство было радостным и ликующим, с постоянными новыми комбинациями и ликованием по этому поводу, причём чем дальше, тем больше получалось этого всего, сложнее и многообразней комбинации и больше Счастье...
...
...до меня дошло, что Я - новая комбинация - стал единым, автономным целым!!! Щас, только вот все доберутся до своих мест - нет, а они/мы не передумают/ем? - нет, дойдут!!! И... и Я стану... окончательно стану Человеком!!! Не верится!.. //чрезвычайная радость по этому поводу, много лет...//

***
Вах, Я уже Человек!!! НИ... Здо... Кру... Заши... А где это Я? Должен быть в Маме... Хм. Так Я же и Есть в Маме. В чём же дело? ... ... ...Она со мной НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ!!! МАМА!!! МАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМ
АМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМА

***

нет, не отвечает. А Папа? Точно, у меня же должен быть ещё и Папа!!! Так увлёкся Маму звать, что даже не вспомнил! Папа? ПАПА!!! ПАПАПАПАПАПАПАПАПАПАПАПА!!!! тоже не отвечает... Что же делать? МАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМАМА
МАМАМАМАМАМАМАМА...

***

Темно. Хоть глаз выколи, никакой разницы. Света просто нету. Совсем. Почему? Должен быть! Хочу. Мама несколько раз ответила, пока Живу. НОЭТОНЕПРАВИЛЬНООНАЖЕДОЛЖНАНЕПРЕРВНОРАДОСТНО!!! ПОЧЕМУ???!!! Может, Она в неправильном месте//одёрнул себя//нет, не может такого быть, там же опасно, а в ней Я! Она никогда бы не подвергла меня такому!!! но как-то раз она //изменила?// Папе и Мне. Неужели Она сама//одёрнул себя//НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!. Скорей бы родиться... Она привыкла к звукам... тогда Она меня точно Услышит... и Свет...

***

Почему так мокро? Только что не было...

***

Ну, вот, уже!.. Да, ой, НУ!!!...
ЗАБЫТЬЁ (больна)

***

СВЕТ!!! Вот он какой!!! Почему такой? Я же был уверен, что он ТАКОЙ (другой). Не мог же Я ошибаться... Или мог?.. И кто так кричит? Не, точно, он же НЕНАСТОЯЩИЙ!!! Почему? (зачем). А, от Настоящего закрылись? А это зачем? Не понимаю. ДЫШАТЬ! Как больно!!! Почему? А, воздух грязный... но стоп... КТО МЕНЯ ДЕРЖИТ?!! ЧУДОВИЩЕ, ОТПУСТИ!!! МАМА, ПОМОГИ!!!!! Почему она и теперь не Слышит? ПОЧЕМУ?!! Стены... Чем они покрыты? Неживое, ядовитое, белесое... Зачем? А, это Я кричу!!! Вот она и не слышит... а это что за женщины (три)? Почему они на меня смотрят? И почему Я не понимаю, Мамы ли они или нет? И ПОЧЕМУ ОНИ УЛЫБАЮТСЯ?!?!?! МЕНЯ ЖЕ ДЕРЖИТ ЧУДОВИЩЕ!!!! Мама... (чудовище удивительно для его способностей осторожно передало меня Ей) Почему она меня не берёт? Берёт, а как будто трубка телефонная... И ПОЧЕМУ ОНА УЛЫБАЕТСЯ?!?!?!?

***

Не могу двинуться. Мама иногда общается, когда кормит, но всегда абсолютно одинаково. Как чайник ставит. Опять вяжут. Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться... Не могу пошевелиться...

***

Всё ещё не могу пошевелиться...

***

Двигаюсь, но Мама почти никогда не Видит меня. Папа вообще говорит /зло/. Не беру, конечно, но больно. Папа же.
Звуки они издают неправильно, мои не понимают. Но что мешает мне говорить так же как они? Непонятна.

***

Говорю! Но они не понимают больше одного слова. Какое-то внимание всё же обратили. Просят говорить по-ихнему. Иногда пытаюсь...

***

(я уж и не вспоминаю, что они со мной делают)

***

Уже что-то говорю, как они. Просят новые слова. Нет, что бы просто послушать...

***

Между делом Мать научила меня "спарведливости". Никак не вспомню, как же Я попался...

***

Есть творог? Зачем? Сухой... Почему сухой? пища же жидкая! А Я ещё не могу разжидить его сам.

***

Папа издевается на до мной. Чем дольше, тем сильнее. Если пытаюсь Говорить - отворачивается... (обижается) Он думает что тот, кто прав, должен так делать...

***

Он просто не Верит, что Я тоже могу так сделать! Пытается смеяться, и верит, что Смеётся!! НО ТАК НЕЛЬЗЯ!!!!! (совсем никак и никогда).

***

Я так сделал, но Он сделал вид, что не заметил, отвернувшись ещё дальше. Надо показать Сильнее. Не бесконечно же это...

...