19. Катерина в тёмном царстве Сатаны

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.
Большинство оппонентов подписываются вымышленными именами


ДАВИД.  - За каждое слово в своей книге я отвечаю. В книге "Библейская правда", в отличие от Библии, нет ни одного ложного утверждения.

АНДЫ.  - Это не так. На первой же странице у Вас как минимум одно ложное утверждение в каждом абзаце.

ДАВИД.  - Так вот, уважаемый господин Анды!
То, что у меня в каждом абзаце первой страницы есть как минимум одно ложное утверждение, - это заведомая, сознательная КЛЕВЕТА! Может быть, есть ОШИБОЧНОЕ, но не в КАЖДОМ абзаце и не заведомо ложное. Это раз!
Слова  «как минимум одно»  означают, что в некоторых абзацах имеются ДВА И БОЛЕЕ ложных утверждений. Но у меня ни в одном абзаце нет более ОДНОГО (!) утверждения. Вот Вам наглая клевета номер два!
Все, кто действительно прочёл эту страницу, могут подтвердить, что на этой странице нет ни одного ОШИБОЧНОГО утверждения, не говоря уже о ложных. Фактически, вообще нет каких либо мало-мальски СПОРНЫХ утверждений. А на следующей странице только последний абзац содержит спорные утверждения. Вот Вам Ваша откровенная клевета номер четыре.

АНДЫ.  -  Вы не обижайтесь, но Ваша книга по сравнению с серьёзными научными  трудами   сочинение школьника на тему  "Катерина  - луч света в темном царстве"  среди произведений профессиональных литературных критиков.

ДАВИД. -  Я и не обижаюсь. Чего тут обижаться? Сочинение - так сочинение… Катерина -  так Катерина…
На что тут обижаться? Явно, что это "сочинение о Катерине" -  мой потолок. Выше крыши не прыгнешь.
Конечно, я понимаю, что моё примитивное школьное сочинение не идёт ни в какое сравнение с выдающимися трудами профессиональных критиков Библии.
 
Но, с другой стороны, я прекрасно сознаю, что труды эти никто из простых верующих людей не читал, и читать не будет. Да и абсолютное число атеистов их не читает. Я категорически  против того, чтобы мой опус был  втиснут в ряд этих книг, покрытых пылью и паутиной.  Не делайте этого, господин  Анду! И не сравнивайте! Я Вас об этом не просил.  Эти книги и мой труд не подлежат сравнению!
   
Как Вы думаете, почему?
Да по одной простой причине. Эти профессорские сочинения, в основе своей, сложны и заумны. Очень трудны для восприятия. Зачастую написаны пресным, косным языком Изобилуют многочисленными научными и псевдонаучными терминами. В общем, скука зелёная!
Для меня неприемлемо такое занудное соседство!

Но "школьное сочинение" о Катерине в тёмном царстве Сатаны, написанное живым, образным языком, да с приведением смачных подробностей об интимной  жизни Катюши  в тёмном  подпольном царстве,  населённом  урками,  барыгами и гомиками, о  сложных отношениях непорочной Катюши с добрым пастырем, которому она многократно помогала "загонять дьявола в ад", после чего нашла душевное успокоение в женском монастыре, - вот это бы пошло нарасхват!
А если к тому же автор раскопает клубничку о  нравах, царящих в женских монастырях, и напишет об этом "со смаком" (как говорят у нас в Одессето!), то  получится антирелигиозное произведение почище  «Библейской правды»!
Его будут рвать с руками! Не говоря уже о ногах.

Моя книга, как Вы уже отметили, рассчитана на людей толпы. Которые прекрасно обходятся без чёрной икры, доступной  только избранным. Моя задача, - накормить их простым чёрным хлебом истины, в которой они так нуждаются.
Хлеб нужен всем, и верующим, и атеистам! Он прост, как проста правда.

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!