С новым 1991 годом читателей Новой газеты!

Леонид Крупатин
Дорогой ты мой Читатель,
Я газета Новая
Хоть не слишком дорогая,
Но и не дешёвая!

Ведь цена моя, Читатель,
Не в копейках, не в рублях-
В том, что строят, производят,
Собирают на полях!

Ощутимых результатов нет пока,
Не видно глазом,
Я ж верна твоим, Читатель,
Пожеланьям и наказам!

Я могла бы откреститься-
«Я же новая газета!»-
Моя песенка на этом,
Так сказать, была бы спета…

Я хочу всегда, Читатель,
Новой быть, как Новый год!
И как Новый год с надеждой,
Чтобы ждал меня народ!

Я беру свою нагрузку
И ответственность сполна
Чтоб не шла без управленья
Перестройная волна


В том, что общество духовно
Не по дням, а по часам
Крепнет зреет и взрослеет
По себе ты знаешь сам!

В этом есть моя заслуга
В этом суть моей задачи-
Повернуть народ к святому,
Отвернуть его от «чачи»…

Ты лицо моё, Читатель,
Уж, пожалуй, изучил,
О духовном содержаньи
Представленье получил.

Я – рабочий, Я – Крестьянин,
Инженер, артист, поэт
И нередко представляю
Волгоградский Облсовет!

Но и это не граница,
Тут не вся моя семья,
Потому, что, Мой Читатель,
Независимая Я!

Не с советских капиталов,
НЕ с дрожжей КПСС-
На своих хлебах, Читатель,
Набирала я свой вес!

Я готова все программы
Партий обществ и союзов
Поместить для обсужденья,
Не боясь тяжёлых грузов!

Мне не важно- чей ты родом,
От каких кровей возрос-
Магомет ты или Будда,
Иль Иуда, Иль Христос!

Важно мне одно, запомни!
Чтобы действия и мысли
Как «Программа построенья»
Мёртвым грузом не зависли.

И не в «Светлом нашем Завтра»,
А добро сейчас, для всех!
Вот тогда давай, Читатель,
За контакт и за успех!

Если мы в таком стремленьи
Сможем всех объединить,
То довольно скоро будем
Сытно есть и вкусно пить!

И красиво одеваться
И красиво отдыхать!
И не будем, как сегодня,
У пустых витрин вздыхать!

Год прошёл в тяжёлых муках!
Новый тоже не сулит…
Глянь вперёд на перспективу-
Сердце жмёт, душа болит…

И не надо: «Было хуже!»
Это старенький куплет…
Это помним, не забудем
Но к тому возврата нет!

Как же, скажешь, без надежды?
Без неё не можно, брат,
Хоть сегодня мы, как видишь,
НЕ стоим у райских врат!

Есть надежда!-Наши руки!
Наши головы с тобою!
Наша выдержка и стойкость!
И давай, готовься к бою!

Нужно выдержку и стойкость
НЕ залить чтоб землю кровью
И на происки «застоя»
Не вспылить, не дрогнуть бровью!

Но вскрывать личину этих…
Что в колёса палки ставят,
Взяв коня за хвост, мечтают,
Что ещё парадом правят!

Постоять ещё придётся
За добро, за право наше,
А особо за Единство,
Чтоб не быть кровавой каше!

НУ, и как, ты мой Читатель?
Коль согласен- в добрый путь!
Дай-то Бог идти нам рядом
И с дороги не свернуть!

Для меня –газеты «Новой»
Это первый Новый год!
Я впервые поздравляю
Весь Читающий народ!

Ну, И Пишущих, конечно,
С ними я всегда в ладу!
И до встречи на страницах
В Новом будущем году!

Депутат Волгоградского облсовета,
Член Постоянной комиссии по охране природы,
Член Постоянной комиссии по защите прав граждан,
Законности, Гласности и связям с общественными организациями.
Член Постоянной Комиссии Возрождения Казачества.
Л.КРУПАТИН 1990- 1991 г.г.