Глава 13. Решение проблемы

Таня Алексенко
-Итак,-сказала правильная сторона-я жду от тебя объяснений,Диана! Ты сознаёшь,то что ты сделала?
-Да,-девочка отвела взгляд с кресла на пол и продолжила-да,я сделала ошибку. Но не могу же я всё время спрашивать у родителей,что мне делать,а что нет! Я приняла своё решение. Именно чего хотела в тот момент я.
-Зачем же ты нас тогда собрала сейчас? Принимай решение,которое нравится тебе. Наши советы ни к чему не приведут,ты сделаешь всё в точности наоборот.
-Неправда! Я всегда слушаюсь ваших советов!
-Ладно,не будем спорить! Я думаю,что дело гиблое,не стоит рисковать собой из-за какого-то королевства сказок! Ты никому ничего не должна. И моё мнение такое: ты не должна заниматься этим делом!
-Послушай,-проговорила прекрасная сторона-а ведь если ты найдёшь тут какого нибудь принца и выйдешь за него замуж,то тоже станешь детским кумиром! Я "за".
-Но ведь она может умереть!-не отступала та.
-Не преувеличивай! Если у неё есть какие-то силы,то значит у неё есть защитное поле,а оно является барьером. То есть смерть невозможна.
-А может быть смертельное заклинание,вроде того,что произнесла ведьма на родителей. Оно же действует на этот барьер и подвергает опасности девочку!
-Вам не приходила в голову мысль послушать мнение самой Дианы?-вмешалась в спор добрая часть её души- Дианочка,что ты сама думаешь по этому поводу?
-Я думаю,что надо помочь! Нельзя всё это так просто оставлять,когда тебя просят о помощи!
-Она тебе совершенно чужая!-возмутилась правильная часть души.
-Да,но и люди на улицах тоже чужие,когда просят о помощи. И прохожие им помогают! Тем более,я думаю,что это всё не просто так.
-В каком смысле?-спросила прекрасная сторона.
-Здесь есть какая-то тайна,-ответила Диана-загадка,понимаете? Находясь здесь я сама её раскрываю,не подозревая этого. Мне очень интересно,что получится,если я отвечу "да". Но вы,похоже,против?
-Я против!-сказала правильная часть души.
-Я за!-ответила прекрасная сторона.
-Я тоже за!-промолвила добрая часть души.
-А ты чего молчишь?-обратилась девочка к философской стороне.-Говори,что думаешь.
-Я думаю,что ты правильный сделала выбор,хотя есть некоторые нюансы. Но всё равно ты молодец. А насчет смерти... Если Диана умрёт,то не по-настоящему,а по сказочному.
-Как? Я то ведь настоящая!
-Ты-настоящая,а заклинания-сказочные и они на тебя не подействуют!
-Но даже если это всё так,как ты говоришь,-сказала прекрасная сторона-то Диана,наверное не сможет вернуться домой.
-Почему?
-Потому что это будет тайной. Сказочной тайной,которую нельзя никому рассказывать.
-Ты права,-согласилась философская часть-Диана,ты выдержишь это? Ведь никому нельзя доверять такой важный секрет!
-Я постараюсь!
-Решено,-подвела итог добрая часть души- Диана идёт на это опасное сказочное дело!