Дети Мевы 23

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. Мужчинам: «для женщин!!!». ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕВ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Дети Мевы, роман
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет, (Роджер Об Хайя / Морена)
Рейтинг: nc-17
Объём: Макси.
Статус: В процессе. Новая глава каждые 2-3 дня.
Жанр: Романс, Экшен, чуточку насилия, женское доминирование. Лёгкое, насыщенное сюжетом чтиво под утренний кофе.



Глава 23

Марика:
В принципе, глубину клоаки в которую угодила, я осознала ещё там, в кабинете Растеньи, когда бабка Энастения и хранительница Эдолла пленили меня с помощью Ар касания.
- Ты совсем потеряла мозги от этого даккарца и что самое страшное стала опасна для Арнелет.
Ар идеальное оружие. Он заставляет врагов работать на тебя. Меня не даже искать не будут. Я сама расскажу все пароли, сама придумаю как успокоить своих людей, чтоб они ничего не заподозрили, я сама скажу им всё что нужно по телефону… Сама! Ар умеет заставлять делать и не такое.  А это значит, что мой плен продлится столько, сколько будет угодно мастерам пленившим меня.

Я очнулась на широкой кровати. В окно заглядывали тугие бутоны маслового дерева. Весна? А, кажется, была осень… Была? Были бесконечные миражи наркотических фантазий. Но сейчас я кажется в реальности! Я повернула голову. На полу у кровати сидел мальчишка – даккарец. Увидев меня он радостно улыбнулся. У меня сразу всплыло в голове его имя:
- Тоби? – даже не помню толком кто он такой, только имя, и ещё что у него абалденно красивая задница.
- Марика, твои люди спасли нас! Ты дома!
Спасли? Энастения допустила ошибку? Великая не справилась имея идеальное оружие?
- Я сейчас позову всех.
Он быстро выскочил из комнаты. Теперь оглядывая обстановку я действительно понимала, что нахожусь дома, у себя в спальне. В своей собственной кровати!
Первой в комнату вбежала одна из моих женщин, Тэма.
- Наконец-то ами! Как мы за тебя волновались!
Я повертела головой ожидая бегущую следом Эсти. Эти две женщины всё время делили власть в моём доме. И просто не возможно, чтоб одна, явилась поприветствовать меня с возвращением, без другой. Но Эсти не было.
- Тэма, у нас что-то случилось?
- В смысле? У нас тебя привезли полуживую откуда-то из дебрей острова богов!
- Нет, я имею в виду тут в доме?
- Нет! У нас всё хорошо! Сейчас Эсти заварит тебе бульона и травы, ами Мидея приедет…
Она улыбалась ласково обнимая меня и кажется готова была заплакать, но заплакать от счастья. Они наверно все переволновались жутко. В чём же ошиблась Энастения?
В коридоре послышались шаги, тяжёлые створки дверей широко распахнулись, как будто должна была войти целая армия. И на пороге появился Роджер. Он повзрослел. Сколько же меня не было? Он стал ещё красивей. Спокойный, уверенный, собранный. Он не был накрашен, и не носил украшений кроме  свадебных браслетов. Но сейчас он как-то вполне органично смотрелся в этих стенах. Да и назвать его диким пиратом рука не поднималась. Чёрные волосы аккуратно собраны  в маленький хвост на затылке. Чистая, отглаженная, чёрная рубашка. Джинсы того же цвета и состояния. Мягкая полуспортивная обувь. Даже ногти на руках ухоженные… Но! На запястьях несколько новых порезов. Мой дом  сделал его более цивилизованным. Но быть воином он не перестал. Такой презентабельный чёртик!
Он улыбнулся и уселся на край моей кровати:
- Ну? Как самочувствие?
- Пока трудно сказать. Но глюков в глазах явно резко поубавилось… Ты так повзрослел. У меня закрадывается мысль, что я не мало провалялась в подвалах Энастении. Пару лет?!
- Повзрослел? Тебя не было полгода. По-моему вполне достаточный срок?!
А может я до сих пор в бреду? Роджер улыбается мне. Взял меня за руку. Шутит осторожно. Как будто боится за моё шаткое сознание. Внимателен ко мне, заботлив. Я потянулась к нему с поцелуем. Он ответил. Нежно так погладил меня по волосам… может я свихнулась и уже гуляю где-то в саду своих фантазий? Он смотрит мне в глаза, улыбается и тревожится одновременно:
- Может ты поешь сначала? Ты почти сутки проспала после введения антидота. Эсти там целый пир уже для тебя наготовила.
- Только если ты меня покормишь. – В моей фантазии Роджер бы обязательно покормил меня.
Он хмыкнул:
- Давай, помогу тебе сесть.
Тэма сзади уже подкатывала столик с едой.
– Разгильдяйка! – Роджер взял в руки супницу. – Открывай рот!
Не, я точно в краю своих фантазий. Конечно, Марика, а ты уже поверила, что Энастения могла допустить ошибку?! У меня даже слёзы на глазах выступили.
- Юбля, Марика, только не говори что горячо! – он попробовал суп – Безвкусно абсолютно, но не горячо. Так что давай ешь. Ты нам нужна сильная и здоровая.
Капля бульона сорвавшись с ложки растеклась по моему подбородку. Всё так реально, и в тоже время я же сама понимаю, что это сон!
- Ну вот, это уже хорошо.  Роджер отставил супницу и вытер мне подбородок салфеткой. Не рукой,  ни рукавом,  а салфеткой!  Наверно сейчас я валюсь где-то в подвалах далёкого монастыря и какой-то чужой мужчина кормит меня… Но мне так приятно видеть перед собой  Роджера…
Я снова потянулась к нему с поцелуем. Он снова ответил мне. Зарылся пятернёй мне в волосы:
- Я тоже по тебе соскучился. Юбля!  Рысь путешественница!
В коридоре опять раздались шаги и в комнату шумно ввалилась Нандрель:
- Морена, сегодня я что-то типа доктора, так что уж извини, позволяю себе вламываться к тебе в спальню.
Роджер рыкнул:
- И что ты за доктор?
- По части души и психики. Хочу убедиться, что у моего шефа крыша на том самом месте, где должна быть.
Какой интересный поворот фантазии.
Роджер кивнув пересел в кресло. А рядом со мной подвинув стул уселась Нандрель:
- Добрый день дорогая. Ты помнишь, кто ты и что с тобой произошло?
- Я ами Армариакка, в Меве хранительница Морена. Меня пленила моя бабка Энастения и хранительница Эдолла с помощью Ар касания... И кажется я совсем поехала крышей...
Нандрель нахмурилась:
- Ты почти всё помнишь. А что заставляет тебя думать что с твоей крышей проблемы?
- Вы.
- Мы? А что в нас не так? – Она оглядела всех присутствующих
- Вы говорите что спасли меня... Это значит, что Энастения допустила ошибку. Это не возможно! А ещё... – я внимательно посмотрела на Роджера пытаясь сформулировать, что именно в нём не реально. Так хотелось верить во всё в нём сейчас до последней чёрточки.
- Ооо! Я знала, что сейчас очень нужна тебе!  - Нандрель проследила за моим взглядом – Роджер кажется тебе не реальным? Потому что не ругается и посылает тебя нафик? Это не надолго. Он знаешь ли тоже немного волновался о тебе.  Тебе кажется это неожиданным? Ха! – вдруг она стала серьёзной - Вот именно это тебя и спасло!
Я перевела на неё взгляд не понимая:
- Ты не веришь в то, что он может тревожиться о тебе. Ты не учла этого просчитывая для Энастении как тихо тебя спрятать. А он между тем тревожился. Не просто тревожился. А поднял здесь всех нас на уши. Просто вынудил меня заняться твоими поисками. Денег мне наобещал и море запоминающихся моментов если я вздумаю отказаться. Вот тебе и  ошибка Энастении!
Роджер мог беспокоиться обо мне?
- И ещё одно дополнение Морена, ты не Хранительница Истины уже 6 месяцев. Эдолла сняла с тебя это звание на следующий день после похищения. Помнишь?
Не хранительница? В памяти всплыли какие-то смутные моменты. С меня срывали платье хранительницы возле алтаря Мевы.
- Ты долго была под сильным наркотиком. Полностью он обезвредится только к концу недели. Так что лёгкая паранойя в твоём состоянии это нормально!
Я совсем запуталась, где реальность, где фантазии. Сама себя запутала. Или это всё-таки реальность? Или…
- М-да... Как-то надо тебя встряхнуть! – она обернулась к стоящей в дверях Тэме и обратилась на неолетанском  - Женщина, позови того даккарского мальчика.
Буквально через минуту в дверях появился испуганный Тоби.
- Нандрель, юбля! – Роджер просто взревел – Какого хрена! ...
Нандрель спокойно подмигнула мне:
- Морена, а это нормальная реакция Роджера?
Я смотрела на ещё минуту назад спокойного и презентабельного чертика. Сейчас он просто выражал понятие «злость». Если бы он мог метать огонь, он бы его метал сейчас. Взгляд чернее чёрного и искривленные губы извергающие трёхэтажный мат. Нет, в моих фантазиях мужчины так не ругаются. Даже Роджер.
Нандрель как ни в чём не бывало, улыбнулась ему:
- Прости, Роджер, мне нужно было как-то встряхнуть нашу пациентку. Тоби, сгинь! – она опять повернулась ко мне – Ну что, лучше с ощущением реальности?
Я испуганно кивнула.
- Ну вот и замечательно! Приходи в себя и не обращай внимание на паранойю, это остатки наркотика в крови.
Она махнула мне ручкой, кивнула Роджеру и вышла. Чертёнок, поднялся с кресла:
- Тэма, ты тоже свободна!
Уселся рядом со мной на кровать. Запустил руку мне в волосы. Приблизился почти вплотную глядя в глаза.
- Значит я кажусь тебе не реальным? Фантазией?!
И не дал мне ответить заткнув рот поцелуем.
- Надеюсь это эротическая фантазия! – Его глаза хитро улыбались, а руки довольно однозначно расстёгивали  пуговицы на моей пижаме. Роджер сам пришёл ко мне?! Он САМ забирается ко мне в постель?!

Роджер:
Анжей остался у меня в доме вместе с Нандрель, пока Марика не придёт в себя. По крайней мере на пару дней у меня появился соперник для спаррингов. Да и собеседник:
- Ты знаешь, многое братства ведь уже не верят, что нам всё-таки удастся договориться с САП и потихоньку переводят своих людей на базы подальше от Даккара.
- Но, генерал, таким образом планета окажется голой. Если республика нападёт внезапно сражаться будет не кому.
- Если республика нападёт, мы уже ничего не сможем сделать. Слишком несравнимые у нас силы. Мы должны предотвратить нападение, потому что отразить его мы не сможет. Расы подобные Даккару республика зачищает известным образом : разносит ко всем чертям их планету проживания. Поэтому… Предотвратить любыми средствами. Другого выхода нет!
Мы некоторое время молчали:
- Чем больше я вникаю во всё это, тем больше убеждаюсь что правит такими делами ложь… Генерал, неужели это правда, что и наши «пауки» в таких ситуациях лгут?
Анжей задумался:
- Честь необходимая часть воина. Но иногда, что бы спасти что-то более важное, под меч подставляется и она. Я знаю мужчин, которые прикрывают своими телами великий Даккар и знаю таких,  кто прикрывает его своей честью. Но я не знаю ни одного воина Даккара для которого солгать не было бы раной. Я говорю о лжи, когда человек говорит заведомо неправду. Мудрость, вводить врага в заблуждение, не говоря ни слова неправды, а не считаю ложью.
- Как это? Как можно ввести в заблуждение не говоря ни правды?
- Люди много додумывают, особенно когда ты недоговариваешь. Сделай так чтоб они додумали ложь, не произнося её.
- Как так?
- Например если я заявлю: « Я не хочу драться с Мореной. Вообще не все мужчины Даккара идеально владеют мечами»…
- Но ты ведь отлично дерёшься…
- А я и не сказал что Я НЕ ВЛАДЕЮ мечами. Но это явно приходит в голову.
Я впервые, кажется, испугался. Что я делаю сейчас? Я хочу научиться лгать?  Пусть не лгать – вводить в заблуждение? Во имя спасения Даккара? Принимать раны своей частью? О, я давно обязан Даккару, роду, братьям, друзьям не только своей честью. Наверно, Анжей прав – если это работает, я обязан этим сражаться.
- Генерал, вы станете призирать меня если я тут буду ползать на коленях и вводить в заблуждение…
- Нет, Роджер, я подумаю, что ты стал старше.

Сегодня утром очнулась Марика. Ни черта ещё не соображает и путается где реальность, а где фантазии. Говорят, это нормальное явление, пока не выветрится наркотик. Только время идёт. Надо уже думать и искать выход.
Марика пока решать ничего не способна. Какие решения если в происходящее ещё не врубилась. Ладно хоть как целоваться не забыла.

Я плюхнулся в саду на скамейку рядом с Мидеей.
- У меня есть вопрос? Марика не пыталась никогда выдвигаться в Великие или это у неё не получилось?
- Великие?  Не пыталась! Но если бы попыталась, у неё бы это не получилось.
- Почему? Я перерыл биографии всех ами, кто вышли в Великие самовыдвижением. Что есть у них и нет у Марики? По-моему так она наоборот превосходит их как лидер.
- Как лидер, да. И как финансовая опора, тоже. И как опора религии, тоже в некоторой степени. Но Арнелет это общество строгой морали. И по этим нормам Армариакка ужасно аморальна.  Скажем это как если бы она была даккарцем и всё время лгала без стеснений.
Арнелет  – общество строгой морали? Это они то, врунишки меняющие любовников и торгующие людьми?! Так, я явно не понимаю сути этой морали.
- Давай подробнее, что именно в поведении Марики аморально. Я хочу понять.
- Ну, порядочная ами должна поддерживать контакты со своими родственниками, посещать их, писать письма, обязательно являться на торжества. Армариакка этого не выносит. Порядочная ами должна так же поддерживать контакты с ами подчинёнными ей. Вместо Армариакки это делаю я. Было несколько случаев когда в наших землях оставались дети сироты. По нормам Арнелет Армариакка должна была бы их удочерить. Большой скандал был. Она готова была дать денег и платить ежемесячно крупную сумму той ами, что возьмёт этих детишек. Сама она детей не переносит. Ну и самое заметное: Армариакка признана ами уже более 50 лет и до сих пор настоящей семьи у неё нет. Это как если бы даккарца признали воином, а ни в один отряд он не вступил и вообще во время битвы под стол прятался. И так 50 лет. Энастения по этому поводу была для нас очень удобной Великой. Во-первых она ценила Армариакку, потому что имела с неё хороший процент деньгами. А во-вторых Энастения в плане морали просто образец для подражания. И за её спиной столь вызывающая аморальность Армариакки не так бросалась в глаза.
Я задумался. Что ж, в принципе я, кажется, понял, что такое добродетель по-неолетански.
- А если Марика вдруг изменится?
- Ну если удастся убедить всех, что она изменилась… Тогда да.
Мидея задумалась.
- Только надо будет ещё что бы и ты изменился. Армариакка взяла мужем мужчину запачканного убийствами, дикого варвара далёкого от целомудрия и покорности. Ты теперь тоже часть её имиджа. – Мидея рассмеялась –  Всего-то измениться! Мелочи!

Марика:
Уже через 2 дня я  спокойно передвигалась по дому и почти не страдала паранойей.
 
Мы сидели в гостиной: я, Роджер, Мидея, Нандрель и  генерал Анжей, который неожиданно составлял ей компанию в этом путешествии.
Роджер по-хозяйски развалился в кресле:
- Спасибо, Мидея, что заехала. У меня есть разговор, который бы я хотел обсудить всей командой. Марика, ты ещё не передумала выступать за Даккар?
Знала, что он скоро об этом вспомнит.
- Передумать то не передумала, только пока не придумала как.
- Значит я вовремя. У меня есть план! Звание хранительницы с тебя сняли, да и думаю общаться с Энастенией  после всего произошедшего ты не рвёшься. Так что путь остаётся один, ты объявишь себя Великой ами!
Оппа!
- Подожди возражать! Я тщательно обдумал всё. Твоё самое слабое место в этой затее, твой имидж. Но у нас есть преимущество. Ты уже, как я понимаю, сильно удивила всех полгода назад объявив меня своим мужем. А потом о тебе никто ничего долго не слышал полгода. Не маленький срок! Так что если мы постараемся, у нас есть большой шанс убедить всех, что ты изменилась за это время. Начала чтить семейные ценности и неожиданно полюбила детей. В последнее будет легко поверить. Насколько мне известно неолетанки рождаются семимесячными?  Так что где-то через месяц у тебя будет три собственных дочери. Ты попозируешь с ними перед камерами, и все поверят, что эти младенцы пробудили в тебе любовь к малышам…
- Что?!!!!
Мысли в моей голове в панике забегали сталкиваясь друг с другом. Роджер? Дочери?! ТРИ!!! Он сговорился за моей спиной с женщинами?! Моими женщинами?! Как они посмели?! Какая вертихвостка позволила себе не предохраняться?! Или от даккарца эта штука не помогала?! Блин, да я компанию которая их выпускает заживо съем! Хотя нет, если б не помогало дочерей бы мне грозило не три! Ё…! И что мне делать?!   
- Марика, ДОСЛУШАЙ!!! Не только ты, но и я прикинусь что изменился. Думаю Мидея права и это необходимо.
Он уже обсуждал это с Мидеей?!
Мидея опять кивнула:
- И насколько ты хочешь измениться?
- Хм… Давайте так: вы ведь читали «Крылья оков». Насколько я понимаю это классика? – Мидея кивнула – Вот этот уровень покорности обычаям Арнелет я и обещаю соблюдать.
Крылья оков? Любовный роман из классики неолетанской литературы прошлого столетия? История мужчины колониста и молоденькой эми. Роджер читает романы?
Нандрель восхищённо хлопала глазами:
- Ты обещаешь?! Роджер, признаюсь ты поражаешь меня больше и больше. А что делать с Энастенией и Эдоллой? Нельзя же это похищение просто так спустить!
Мидея пожала плечами:
- У нас нет ни сил не права с ними бороться. Они опора Арнелет.
Роджер усмехнулся:
- Смотря как бороться! Никто не собирается убивать их или как-то разрушать их бизнес. Нам нужно лишь немного приспустить их авторитет. Не столько ударить, сколько обсмеять! У меня есть одна мысль.
Нандрель хихикнула:
- Мастер Роджер, по-моему тебя уже можно начинать бояться!
Роджер  строит планы? Нандрель называет его «Мастер»?! Мидея кивает с серьёзным видом?! Он со всеми тут говорился?!
Роджер… Мальчик не умевший лгать и столь наивно веривший в силу своих мечей. Может у меня опять в своих фантазиях. Может теперь это просто мой кошмар?!
- ЭЙ, по-моему вы забыли спросить кое-кого. МЕНЯ! Вы решаете МОИ дела не спрашивая МЕНЯ! А ты… - я смотрела на Роджера моего и не моего сразу – как ты мог наделать мне дочерей не спросив?!
Все замолчали. Роджер задумался, улыбнулся, встал, подошёл ко мне, сел на пол возле моих ног положив руки мне на колени. Улыбаясь упёрся в них подбородком. Спокойно так глядя на меня с низу в верх.
- Марика, ты обещала выступить в защиту Даккара. Обещала дать мне информацию, возможность общаться с Анжеем, научить противостоять Ар… - Он мягко улыбнулся, а через мгновение улыбка исказилась в гримасу злости и чёрные глаза стали ещё черней -  А ТЫ САМА КАК РЕБЁНОК ПОПАЛАСЬ В ГЛУПУЮ ЛОВУШКУ ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТНОГО ТЕБЕ ВРАГА ИЗ КОТОРОЙ МНЕ ПРИШЛОСЬ ВЫКОЛУПЫВАТЬ ТЕБЯ ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!
Роджер поднялся и направился к двери добавив в полголоса:
- Видят боги, я хотел быть терпеливым и не ругаться… Ладно! В любом случае, свой план я озвучил: ты объявишь себя Великой ами и вытянешь ситуацию с Даккаром. Тебе сутки на то, чтоб всё обдумать. Завтра я ожидаю увидеть детальный план. Если ты станешь медлить, я сам расскажу прессе свою версию.
У дверей он снова остановился. Повернулся ко мне:
- А твои дочери… Я вообще сына себе делал. Через 3 месяца где-то, Фика обещала мне его родить. Твои дочери заодно получились. И спрашивать у тебя разрешения на то что бы завести сына, я не собирался и не собираюсь в будущем! – Он сделал паузу. Блин! А я наивная думала, что единственная опасность этого мальчика мечи за плечами! Злость опять бесследно растаяла во взгляде, уступая место как мне теперь казалось чему то более опасному, но прикрытому улыбкой - ЭСТИ! Не прячься уже! Покажись. Марика хочет тебя поздравить.
Роджер широким шагом молча удалился из комнаты. В дверях показалась Эсти. Она смущённо улыбалась теребя платье обтягивающее круглый животик, надувшийся явно не на одних булочках.
- Правда, Марика? Ты не сердишься?