Танец на века. Глава 9

Илана Арад
ДВА АНГЕЛА

- Ну здравствуй, ангел, - приветствовала парня танцовщица по-русски, как старого знакомого, однако с усмешкой. – Я так тебя называю, потому что мои слуги приняли вас за ангелов. Да впусти же гостью.

Ошеломлённый Андрей непроизвольно пробормотал приветствие.

- Ты не бойся меня. Добра тебе желаю, - снова едва заметная усмешка промелькнула на её лице. – Уважаю твою смелость. Перелететь через века в незнакомый мир, чтобы спасти одноклассника, не всякий способен. Я же говорила, что ты мне нравишься, Лицо Заиры приняло увещевательное выражение. - Но не стоило забирать его от нас. Это бесполезно.

- Ч-ч-что вам надо от меня? – с усилием выдавил из себя парень.

- Очень мало, дорогой. И не только от тебя. Мне нужны вы оба.
Впрочем, ты ведь сам ко мне придёшь, не правда ли?..

- Я настоятельно прошу... требую оставить в покое меня и Юджина.

- Иначе, что будет?.. – Женщина очаровательно улыбнулась, достала зеркальце и стала кокетливо поправлять макияж. – Так пригласишь меня, или я сама пройду в дом?

Жилец пожал плечами, чувствуя своё бессилие перед восточной магией. Оба вошли в комнату.

Первое, что он увидел, и что заставило его усомниться в целесообразности любых действий, направленных на спасение товарища, был внешний вид Юджина. Тот, не чувствуя психологического влияния извне, опять принял вид полу-быка.

- Раб никогда не станет вновь человеком, - объяснила Заира, будто прочитав мысли собеседника. – Пока я не захочу. Ещё никому не удавалось противостоять моей воле.

Андрей посмотрел в окно. По стеклу опять барабанил дождь. Осень никак не хотела сдавать свои позиции, однако чуя близкое своё поражение, проливала обильные слёзы. Как это было созвучно состоянию его души!

– Да... А у нас сейчас лето, - как бы задумчиво произнесла гостья. - Деревья зеленеют, птицы поют, солнышко сияет. У нас - вечное лето. Но ты, упрямец, всё рвёшься в этот сырой угрюмый мир... Я ведь предлагаю тебе лучшую жизнь в красивом дворце. У тебя будут рабы и наложницы...
Не отводи глаз, когда со мной говоришь. На меня взгляни!

Собеседник безвольно подошёл к колдунье, несмотря на то, что всё у него внутри противилось её присутствию. И гостья вонзила в глаза напротив жгучий взгляд, по ощущению равный лезвию меча. Парень застыл, не в силах оторваться от этих «ранящих зрачков». Так хищник гипнотизирует свою жертву перед последним ударом.

«Сейчас она вонзит в меня свои когти…» - подумалось Андрею.

Они простояли несколько минут молча, и парень чувствовал, как сердце «наполняется» любовью к этой необыкновенной женщине.

Наконец, он обрёл дар речи:

- Моя повелительница! Приказывай!.. Всё выполню. Горы сверну ради тебя.

- Ну, гор сворачивать не надо. Всё, что ты будешь делать, дорогой – это каждый вечер исполнять «танец» в кафе, где мы впервые встретились и переносить ко мне новых рабов даже без помощи шкатулки. Люди в вашем веке на редкость симпатичные, понятливые и очень хорошо работают. А информация, которую получают от них наши колдуны – бесценна.

- Научи меня движениям, госпожа.

- Умение само придёт к тебе. Ты увидишь. Начнёшь прямо сегодня. Но сначала посмотри, как я возвращаю твоего друга в наши замечательные края. И гостья приготовилась начать свои роковые танцевальные па.

- Я люблю тебя! Всё сделаю, как надо. Хочу быть достойным тебя. Мы будем счастливы вместе!

Чародейка опять обворожительно улыбнулась, затем обратилась к Юджину.

- А с тобой, мой второй ангел – у меня разговор будет короткий.

Её тонкая, энергичная фигурка взвилась в каскаде многочисленных, быстрых движений. Она неистовствовала, изгибаясь в триумфальной композиции бросков, изгибов, кружений. Казалось, что торнадо ворвался в комнату. Юджин сначала безучастно лежал на кровати. Но через минуту встал и начал вторить колдунье.
Они исполняли «танец». Пылко, самозабвенно...

Через несколько минут их тела стали полупрозрачными. Знакомая Андрею дымка окутала их, и они исчезли.

Андрей пристально следил за происходящим. Затем вышел из дома и направился в сторону кафе. На душе было радостно. Сама Заира так чудно улыбнулась ему! Сладкая! Она божественна! Отныне его сердце, помыслы, действия будут принадлежать только ей. Он уже не замечал капризов погоды и торопился исполнить свою почётную, чрезвычайно важную миссию.

Видимо, и природа почувствовала торжественный настрой его души. Осень окончательно сдалась. Дождь прекратился, и вечерний воздух наполнился великолепным волшебным танцем всезнающих мудрых и прекрасных снежинок. Они, соревнуясь между собой в холодной красоте и изяществе, застилали земные радости, горести и страсти человеческие, словно говоря:

«Ничто на свете не имеет значения – никакие человеческие деяния. Всё из праха выходит и в прах возвратится.
Так и мы, несравненные, белые и лёгкие, замечательные, безразличные, протанцевав наш танец, предназначенный судьбой, упадём в грязь и исчезнем».
«Ибо всё – тщета и ловля ветра»*

* - Из Книги «Экклезиаст»


Рисунок художника Alfons maria mucha-pliusch

Продолжение: http://www.proza.ru/2009/09/07/141


Приглашаю на страницу:
http://proza.ru/avtor/velstran
Всех, желающих участвовать в увлекательных конкурсах.