Звезды и судьбы

Игорь Грей
Сегодня вечером, когда нарядный фонарщик будет зажигать вечерние огни, я попрошу его зажечь еще один – для меня.

Когда веселый виночерпий начнет делить по кубкам доброе вино, меня не будет волновать вопрос: а мне достанет ли? Все потому, что моя чаша и без того полна. Повеселившись вдоволь в праздничной компании, я тихо прикрою за собой дверь – и уйду по-английски, не прощаясь.

Я поднимусь наверх, чтобы проведать своего соседа-астронома, который ночи напролет считает звезды. И, как всегда, спрошу у него, сколько в небе звезд. Он назовет число, и я ему не поверю.

Посмотрев вместе с ним в телескоп (у него их целое множество!), я пойду к себе в свою уютную каюту. Проверив напоследок, горит ли мой огонь, я лягу в свой гамак, и мне приснится

добрый Фонарщик, который каждый вечер зажигает для меня мою звезду,
и весельчак – небесный Виночерпий, меряющий счастье – каждому своей мерой,
и мой сосед – трудяга Звездочет, который сбился со счета в поисках новых огней.

Он назовет мне число, и я в который раз ему не поверю. Потому что разве можно сосчитать жемчужины на дне океана Грез, воды которого мы бороздим в нашем ковчеге по имени Судьба?


31 августа 2009

*
Из цикла “Perpetuum”

Авторская мелодекламация на Стихофон.ру:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=21582

*