С нежностью, к прошлому

Мария Незайцева
...Вот так открываются глаза и замирает сердце.К горлу подступает ком,а глаза предательски начинают слезиться.Странное чувство.Чувство открытия того,чего ждала так долго.Интернет-чёртов интернет.Когда рушилось ВСЁ,что так долго строила и чем дорожила - я билась головой о стену непонимания в поисках ответа на свои вопросы - ПОЧЕМУ?...Я ненавидела тебя.Проклинала.Ревела.Было больно.
А сейчас,спустя почти 3 - года,я нашла в входящих сообщениях,то,что ты написал мне перед расставанием.Я не видела этого сообщения - поэтому,не могла понять того,что происходит.
Теперь всё встало на свои места.
Прости.
Я всё ещё с нежностью вспоминаю тот первый,незабываемый,взрослый опыт.Это была ступень взросления.Ты помог мне сделать шаг - на эту ступень.Спасибо.
Нежность к прошлому.Моему и твоему прошлому.Нашему прошлому по отдельности.
Ты знаешь,я просто счастлива,если у тебя всё хорошо,если ты любишь и любим.Вот правда.
Отношусь к тебе как к любимому - старшему брату.
Тебе этого конечно не понять...а так и есть.Именно такие чувства ты вызываешь у меня сейчас.Так забавно..ты столько времени ВЫТЕРПЕЛ живя со мной бок о бок)Да тебе памятник нужно ставить..Господи..Сколько же времени прошло.Какая маленькая и глупая я была.
Мишка,я не знаю,прочтёшь ли ты это когда нибудь,но мне бы очень хотелось что-бы ты хотя бы пробежался глазами по этому тексту.
Ты хороший,ты очень хороший.Я желаю тебе только счастья.Я верю в то,что ты очень многого добъёшься в этой жизни.Ты умница.
А я...твоя маленькая глупая Машка,выросла..
Спустя три года..случайно увидев тебя на улице,быстро быстро забилось сердце..Вот он,вот он Мой Мишка..
Мишка!!..Мишка!!!!!!!!!!!!!!...а ты прошёл мимо.Наверное даже не узнав ту самую Машку...
Спасибо тебе.Храня воспоминания,с нежностью...
Твоя..уже взрослая Машка.