Яхтсменка

Юрий Басин
   Когда я служил матросом в Баку, в дивизионе плавсредств ПВО, наш дивизион располагался на мостках и причалах впритык к городской набережной. Рядом с нами был причал гидрографических судов, а за ним - городской яхтклуб. По воскресеньям оттуда выходили в бухту яхты и швертботы с разноцветными парусами, очень оживлявшими довольно серую акваторию.
   По воскресеньям на ближайший к соседнему причалу катер наше начальство на всякий случай ставило часового с автоматом Калашникова, в котором впрочем не было патронов. В одно из воскресений попал на этот пост и я.
   Я стоял и не сводил глаз с одного из швертботов, которым управляла стройная девушка в обтягивающем её фигуру чёрном трико, которое красиво контрастировало с её золотыми волосами. Возможно, она тоже приметила стоящего на корме катера матросика, подошла поближе, и буквально в десяти метрах от катера сделала лихой поворот оверштаг. Зазевалась, и получила удар по голове гиком, который в этот момент перекатывался с борта на борт. Я от сочувствия чуть не свалился за борт катера! Она схватилась рукой за голову, но видимо удар был несильный, просто неожиданный. Она улыбнулась, махнула мне рукой и ушла в сторону яхтклуба.
   После этого я видел её несколько раз издалека, но близко она уже не подходила. В том возрасте влюбиться не было проблемой, она мне долго снилась. И сейчас вспомнилась.