25. Дракон повержен, да здравствует дракон!

Лана Гнедко
Кит долго не мог понять, где он находится. Казалось, еще мгновение назад он держал за руку Айрадо, и вдруг…
Чернота…
Она обступила его так плотно, что у Кита возникло ощущение, что она разумна. И еще немного – и он растворится в ней.
И тут молния расколола небо, и он увидел…огромного дракона.
Откуда-то в руке Кита возник меч, и он уже собирался взмахнуть им, чтобы сразиться с драконом, как вдруг…
Кит заглянул ему в глаза, и увидел прячущуюся там тоску.
Как? Такой огромный, могучий, и – вдруг такие, совсем недраконьи глаза?
- Убей меня, Кит! – услышал он, - только…
- Что? – спросил Кит.
- Ты помнишь легенды своей планеты?
- Ты о чем? –
 - Убей меня! – вновь услышал Кит призыв дракона, - и ты станешь властелином этой Вселенной. И никто не смеет тебе помешать не то, что найти – распоряжаться и Планетой желаний, и твой вожделенный цветок станет своим. Убей меня!
- Ты хотел мне что-то сказать. Что за легенды ты имел в виду?
Киту почему-то расхотелось убивать дракона. Он не чувствовал в нем угрозы, а тогда к чему его уничтожать?
- Мы сейчас в стране Зазеркалья. Я – всего лишь твое отражение. То, кем ты сейчас являешься. Что ты увидел в моих глазах, почему твой меч, зависнув надо мной, вдруг остановился?
- Я – не ты! – резко ответил Кит. – Говори скорей, что ты хотел сказать, иначе точно тебе несдобровать…
- Убей меня!
- Нет! Говори!
- К чему мне повторять то, что ты и сам знаешь? Дракон повержен, да здравствует Дракон! Это старо, как ваш свет, Кит. И это истина. Убив меня, кто новый проснется в тебе?
- Я не буду тебя убивать. Ты не хочешь сражаться, а просто отрубить тебе голову – это отнюдь не проявление мужества, - и Кит окончательно опустил меч, - лучше помоги мне найти Айрадо!
- К чему она тебе? Зачем тебе цветок желаний? Разве ты знаешь свое желание? Странные вы, люди: стремитесь к счастью, ценой своей жизни находите звезду Счастья и – забываете о ней, вспоминая потом путь к счастью…хотите отыскать цветок желаний, преодолеваете множество препятствий, и – сами отказываетесь от него, предпочитая заблудиться в своих отражениях…странные вы, люди с планеты Земля…
Эти слова дракон уже говорил вслед Киту – а тот, опираясь на меч, пошел прочь от дракона, решив во что бы то ни стало вырваться из грез Зазеркалья и…
И опровергнуть слова дракона, найдя Айрадо и загадав свое самое-самое желание.
Только…какое оно?