Американские проводы

Евгений Вырицкий
Расскажу Вам про последний день своей работы в Сан-Диего, в отеле Хилтон.
Я пришел как обычно утром к 9-00. Перед началом работы, Лорена (менеджер, заместитель Роландо) всем сотрудникам отеля объявила, что я работаю последний день перед отлетом в Россию.

Все горничные стали меня благодарить за помощь и прощаться, на
случай если не увидят меня вечером. Мои коллеги - houseman'ы пожали мне руку и пожелали удачной дороги на Родину.

Вечером меня ждал сюрприз. Лорена купила открытку для меня и, все кто хотел,
написали мне небольшое пожелание и подписались. Марвин решил, что места может не
хватить, и написал мне целое сочинение на отдельном листке. Написал по-испански.
Сказал, приедешь в Россию - переведешь.

В придачу к такой замечательной открытке мне подарили кружку с эмблемой harley-davidson's motorcycles)))

В ответ я раздарил все российские марки.
Лорене подарил брелок, который захватил из России.

К сожалению Роландо – менеджер отеля - в субботу не работал.
Я решил заехать в отель перед вылетом, в воскресенье.
Попрощаться с Роландо, поблагодарить за все и подарить ему набор открыток с видами пригородов Санкт-Петербурга.
Я знал с первого дня работы, что он мечтает побывать в России.

Я написал небольшое пожелание на открытках и отправился на работу, захватив фотоаппарат. Я, уж, и забыл как это неудобно добираться до отеля без велосипеда.
(Велик я отвез обратно в тот магазин, где брал. Его охотно приняли за $60)

Добрался. В офисе были и Лорена и Роландо - очень мне обрадовались.
Роландо был просто счастлив, получить открытки. Говорит, никогда не думал, что в России так красиво.

Роландо угостил меня вишневым соком. Нас сфотографировали вместе.
Лорена вспомнила, что хотела еще отдать мне мою фотографию. (Один день она ходила и всех фотографировала) Роландо стал интересоваться какие у меня планы.
Я говорю, что сегодня улетаю и ничего не планировал на сегодня кроме сборов.

-Тогда я отвезу тебя домой! Лорена, подменишь меня? – спросил Роландо.
Мы захватили еще по стакану сока, и пошли к машине.

У Роландо довольно старая модель Мерседеса, но состояние очень хорошее.
Кожаный салон, полный электропакет. Я похвалил его машину.
А он рассказал, как приобрел ее десять лет назад.

-Я взял фотокамеру, купил эту машину и поехал по пути первооткрывателей Калифорнии. Первые поселенцы строили крепости на расстоянии в несколько десятков миль друг от друга на высоких холмах. Это происходило в конце 19-го века. Таких крепостей 28 в
Калифорнии и еще 8 в Мексеке.

Роландо стал расспрашивать, как лучше доехать до моего дома.
Я объяснил, а он вспомнил, что рядом есть удивительное кафе.
Это семейный бизнес уже 3 поколения.
А началось все с того, что миссис Шайен готовила очень вкусные
пироги... 

В этом кафе Роландо купил банановый пирог.
- Это мой любимый пирог, но я не ел его уже 25 лет.
Студентом я ел его на завтрак, обед и ужин, но такая диета быстро делает тебя толстым.
Поэтому я от пирога вынужден был отказаться – сказал Роландо.

Мы свернули к озеру Lake Murray и прямо в машине приказали пол пирога.
Пирог действительно восхитительный!

-Это также любимый пирог управляющего отелем – заметил Роландо, уплетая пирог.
-Теперь и я понимаю почему! – ответил я.

Мистер Роландо Круз довез меня до дома, отдал оставшуюся половину пирога и мы
распрощались.   

Пирог мы добили с Виктором Павловичем – моим знакомым фотографом, который любезно
подвез меня в тот же день в аэропорт.

Прощай солнечный Сан-Диего, впереди Нью-Йорк.