Здравствуй спичка

Сергей Мозговой
Здравствуй спичка!
Иногда я задумчиво смотрю на тебя и думаю, не опасна ли ты в своем спокойствии. Наверное, правильно пишут «прячьте спички от детей», ведь я до сих пор остался ребенком в душе и инстинктивно боюсь тебя. Нет, я уже повзрослел, наверное, уже не боюсь, просто не хочу чтобы ты сгорела дотла. Ведь тебя так легко воспламенить.
Если тебя положить на полку, и спрятать от потенциальных источников воспламенения, я могу быть спокоен. Даже лучше укрыть одеялом, чтобы не было доступа воздуху. Ведь воздух способствует воспламенению.
  Но иногда мне хочется достать тебя   и смотреть, как ты совершенна. В такие часы я разговариваю с тобой и улыбаюсь тебе. Но бывают моменты, когда мне самому нужно залезть в шкаф, запереть себя изнутри и снаружи  и зажать рот одеялом. Это бывает тогда, когда я начинаю перегреваться сам  и становлюсь взрывоопасным. Так бывает. Природа влияет на всех по-разному, одного охлаждает, другого разогревает. К сожалению, я знаю, что мы с тобой разогреваемся в одной амплитуде, поэтому нам лучше перегреться по отдельности. А потом, когда в шкафу  наступит декабрь, и стены покроются инеем,а ты, спичка остынешь так, что можешь отсыреть, надо прикоснуться к друг другу и разгореться, разогреться до нужной температуры.. Только обязательно надо держать рядом термометр, чтобы контролировать ситуацию. Что поделать, если любишь спичку.