Филипп и Маша. Сон про бесславного ублюдка Мусичку

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Ну здравствуй , Филипп, - офицер указал ему на стул, - Присаживайся. Закуришь ?
- Я такие не курю!- Филипп посмотрел на пачку, которую достал офицер из стола и демонстративно отвернулся.
- Ну как знаешь , - офицер вздохнул, посмотрел вовнутрь пачки и сказал, - Мне больше достанется.Ну что поговорим по душам ?
- По душам ?- Филипп обиженно надул губки, - Это у вас по душам называется, когда ваши гориллы мне чуть все почки не отбили ? Таки нельзя было культурно пригласить на беседу ? Разве бы я не пришел ? Так нет. Обязательно ночью надо врываться ко мне в дом. Кричать и пинать ногами ? Я вас умоляю ! Мы же интеллигентные люди. Давайте спокойно решим все недоразумения.
-Хорошо, - улыбнулся офицер. - Давай решим все культурно, без крови. Тебе, Филипп, знакома Маша Лохманн?
- Маша Лохманн ?- Филипп на мгновенье задумался, - Вы, господин офицер, имеете ввиду эту рыжую танцовщицу из офицерского клуба ? Скажу вам по секрету, она такая ****ь! За стакан шнапса вам отсосет! Да ее перетрахали все немцы в городе!
- Что правда, то правда, - вздохнул немец и чиркнув зажигалкой, прикурил сигарету, - А с Иштваном ты знаком ?
- С Иштваном?-  переспросил Филипп, - С Иштваном знаком . Да кто его не знает ! Он же каждый вечер поёт в клубе для офицеров... Помните его шлягер " Сонэчко мое", на на на я тебе люблю...
- Пел в клубе .- поправил Филиппа офицер, - Как и твоя знакомая Маша Лохманн танцевала... Один допелся, вторая дотанцевалась....
- А что случилось то ?- сделал испуганное лицо Филипп, - Вы, господин офицер, меня заинтриговали....
- Филипп, - немец достал из ящика стола лист бумаги, - Вот прочитай. Маша написала.... А вот тут Иштван... Про тебя... Иштвана даже бить не пришлось. Сразу же раскололся... Маша оказалась покрепче.... Но ты сам знаешь, что в гестапо умеют работать.. Ты возьми, возьми в руки, прочитай....
- Я прямо и не знаю, - Филипп сделал кислое лицо и взял протянутые ему листы, - Что они тут могли про меня написать. Оклеветали наверное. Мне все завидуют... Я же известный писатель... Пишу вот роман " Тихий Одер", обещают издать его на 55 летие фюрера.
- Прекрати строить из себя дурака !- гестаповец ударил кулаком по столу.
Филипп вздрогнул от неожиданности и уронил листы на пол. Он попытался поднять их с пола, но немец крикнул ему:
- Сидеть, большевицкая мразь. Будешь говорить или пригласить рыжего Ганса ?
- Господин офицер, - заблеял Филипп, - Не нужно Ганса. Я все расскажу. Обещайте мне снисхождение...
- А это будет зависеть от того, как ты будешь сотрудничать с нами, -немец презрительно поморщился, - Кого тут Сталин присылает... Бабы русские и то мужественнее. Этот Иштван , как и ты тряпки. С каким заданием вас послали сюда.... Где Мусичка ?
- Нас послали с целью дестабилизировать ситуацию в городе, - начал говорить Филипп, заикаясь, - Нас забросили к вам, в тыл. Нас было 5 человек.... Я , Иштван, Мусичка , Маша и еще один.... Но он бесследно исчез и ни разу не выходил с нами на связь....
- Кто был главный в группе?- спросил гестаповец,- Звание, кличка..Быстро....
- Я...командир, я лейтенант... Кличка- Брошка...., - прошептал Филипп, - Но господин офицер, мы ничего такого и не сделали.... Мы вот...это, устраивались.... Мы никого даже не убили....
-Никого ? -переспросил его немец, - а лейтенанта Крюгера кто на прошлой неделе кастрировал ? Ты ?
- Господин офицер, -перебил его Филипп, - Пожалуйста, не говорите того, чего не знаете... Того лейтенанта , как и других немцев кастрировал и убивал Мусичка... Я и моя группа здесь не при чем.... На комсомольском собрании мы осудили неоправданную жестокость и мужеложество Мусички и исключили его из комсомола. Из центра получили шифровку ликвидировать вышедшего из-под контроля Мусичку, но он исчез. Нам стало известно, что он сколотил из местных подпольную группу, которая занимается тем, что нападает на немецких офицеров и солдат, насилует их, кастрирует и убивает... Кстати, в его группу входят и ваши солдаты и офицеры коммунисты-гомосексуалисты. Вы бы у себя бы, сначало навели бы порядок, а потом бы стали все сваливать на невиноватых...
- Так ты не знаешь где находится Мусичка ?- спросил немец, доставая новую сигарету.
- Знал бы, сам бы его своими бы руками кастрировал, - потряс кулачком над своей головой Филипп, - Центр прислал шифровку, где было сказано, что если мы ликвидируем Мусичку, то нами займется НКВД. Кстати, Маша выдала вам рацию и шифры ?А Иштван рассказал где у нас тайник ? Рассказал о партизанском связном в комендатуре ? Я вот вам что еще скажу. Вы знаете капитана Шмидта ? Он , кстати , коммунист.... Я знаю, что он встречался с Мусичкой...Один на один... Они любовники... Честное слово....
- Капитан Шмидт, -прервал его гестаповец, - Был нашим агентом, он вышел на связь с Мусичкой и пытался через него выйти на подполье. Но Мусичка изнасиловал его, потом кастрировал и связав его, засунул ему в анальное отверстие гранату, а к кольцу привязал леску, которая крепилась на ручке двери. Ты представляешь, что бы было, если бы мы открыли дверь ? Шмидт связанный лежит, рот заклеен...Мычит, боится пошевелиться..Хорошо, что кто то догадался в окно посмотреть.... А так бы пришлось соскребать капитана ссо стены и потолка... Хотя ...Лучше бы он погиб. Кому он такой теперь нужен ? У него свадьба должна была быть через месяц....
- Это ужасно !- вздохнул Филипп, - Мне этот Мусичка сразу не понравился.... Еще в учебке... Все время молчал,усмехался... Он там даже одного замочил... Правда не смогли доказать что это он, правда поговаривали, что у него половые связи были с одним инструктором.... Вот сволочь....
- Значит, ты нам ничем не можешь помочь, - вздохнул гестаповец, а я то надеялся, что ты расскажешь нам, где нам его найти.
- Господин офицер, - закричал Филипп, - Не нужно. Не расстреливайте меня.... Я пригожусь рейху !
- Как ?- удивился немец, - как ты нам можешь помочь ? Если только капитану Шмидту отдашь свои яйца! А хирург ему их пришьёт.... Так ?
- Нет, господин офицер, не так, - захныкал Филипп, - Надо на наживку... Найдите симпатичного офицерика. Что бы он , вроде бы, любил балет.... Мусичка клюнет на такого. Вы знаете, что до войны Мусичка танцевал в Кировском?
- Ну мы догадывались, что этот Мусичка имеет отношение к балету, - задумался гестаповец..., - Около 10 немецких офицеров были задушены, кстати, балетными колготками. К тому же это нашумевшее ограбление, театральной труппы из берлинского Театра Оперы и балета, когда у них украли все мужские сценические костюмы... Значит это было дело рук этого извращенца Мусички.....
- Ну да, - сложил руки на груди Филипп, - Вот и я про тоже.... Он как то, Маша мне рассказывала, ночью к ней залез в открытое окно в костюме Щелкунчика. Хотел изнасиловать и кастрировать одного эсэсовца, который снял Машу, но она еле уговорила его не делать этого, так как были свидетели, которые видели как они вместе уходили из клуба. Если что, то Машу сразу же бы арестовали. Мусичка всегда жалел Машу, поэтому не стал ее подставлять. Правда уходя , он все равно вашему офицеру по губам своим членом поводил. Тот был пьяный, ничего не почувствовал....Так что Маша, хоть и ****ь, но жизнь спасла одному вашему.... Вот....
- Хорошо, - сказал немец... Мы подумаем. А тебе придется посидеть пока у нас.....
- Господин офицер, - униженно улыбнулся Филипп-, сигареткой не угостите ?