Странности Веры

Андрей Яхонтов
Сначала были лишь вопросы. Потом понял, почему их задавал, вернее, понимаю, почему задаю эти вопросы снова.
Эти вопросы могут обидеть, оскорбить верующего,  но хочу, чтобы меня поняли.
Дело не в том есть Бог или его нет. О многом я представления не имею, поэтому не сужу.
Дело не в том, что сам отношусь к категории людей, которые предпочитают знать, нежели верить.  Считаю Веру даром, которого у меня нет, и отношусь к нему с уважением. А как иначе? Моя мама верит.
Другими словами, мои вопросы не касаются ни Бога, ни Веры в него, а цепляются лишь за форму которая имеет Вера в православной религии.
Вот эти вопросы:

Причащаясь, мы пьем кагор, как кровь Христа. Это что, дань вампиризму?

Вкушаем просвиру, как тело Христа. Память о каннибализме?

Казнь Христа произошла по замыслу и с согласия отца его. А это что за методы по укреплению Веры? Это же показательное жертвоприношение!
 
Мощи. Части трупов пусть и святых людей не лежат в могиле. Я многого не понимаю, поэтому спрошу: Для того, чтобы душа упокоилась, в могиле достаточно лежать какой-то определенной части ее ныне гниющего храма?  Это как понимать?

Знаете, в медицине по поводу и без повода раньше пускали кровь ради лечения. И делали это веками. Почему мы отказались от этой традиции? Может зря?!

Я к тому, что Вера помогает людям. Так может нужно менять ритуалы, создавать новые традиции? Чтобы Вера не только укрепляла и объединяла, но и развивала!