***

Людмила Лебедева
Я не могу быть сверх оригинальной
Такой, за словом чтоб в карман не лезть.
В суждениях - скорей  ортогональной,
Не гибкою, а правильно-банальной
Бываю я.
Позор мне или честь?
Мечусь. Мне хочется признанья.
Душевных разговоров и побед.
Но не могу. Всегда  ортогонально
В себе вершу суды – “Есть «да», есть «нет»”.
Во мне сокрыт каркас из жестких правил.
Как панцирь он, мне не дает расти.
И как  хитиновый убор паук оставил,
И кожу бросила змея – так я от правил
Хочу разумно в сторону уйти.
Стать той, кто  есть на самом деле,
И в выборе своем свободной быть
Все маски сбросить! Ноши – надоели!
Как хочется вокруг все изменить.
Мне сняться поезда и самолеты.
На них в другой мне мир попасть хочу.
Потом дела, инертность и заботы
Идут в атаку. Вновь я не лечу.
Я не лечу к мечте, я к ней не еду.
Ползу порой, но чаще лишь стою.
Редки и незначительны победы
В таком лежаче-согнутом бою.
Я не права? И принципам измена
Меня не красит, что ни говори?
Речь не о том. И принципов замена
Мной не готовится. Но ведь сказал: «Смотри!», -
Иисус блуднице, взятой в преступленье,
«Никто из них не осудил тебя».
Он принцип знал. Но вместо осужденья,
Иисус с блудницей поступил любя.
И искорка любви и пониманья
Ограду безразличия и зла,
И стены всех приличий отрицанья
Развеять в миг коротенький смогла.
Я дальше не продолжу размышленья.
К чему слова. Я в них не облеку
Ни трепет сердца, ни свои сомненья.
От панциря из правил, от давленья
На волю
К свежести любви бегу.