Ты мог погибнуть в горах Пянджа. 15

Рэя Сильвия
                ...№15
10.09.82. Здравствуй, Мишенька!
Представь себе, как я была рада твоему письму. Зачем же я стану на тебя обижаться.
Я могла предполагать самое разное: что ты увлечён милой девчонкой, что ты служишь и это трудно и самое страшное, что ты мог погибнуть в горах Пянджа.
Но ты помнишь меня.
Ты попал в такое пекло.
У меня есть знакомые, поехавшие работать в ДРА по договору.
Они живут в больничных городке, очень замкнуто. Это в основном молодые энтузиасты, каждый несколько своеобразен, что им вместе радостно и жить и работать.
Невозможно, пожалуй, даже просто перечислить тех событий, что произошли за время твоего молчания. Да, и со временем они теряют прелесть новизны.
Отдыхала я в июле в Пензенской области, в Белинском, бывший уездный центр, сейчас захолустный милый городок.
Там у  тётки в её ветхом домишке с огромным приусадебным садом - чащи.
Тарханы рядом – большое имение Арсеньевой, где вырос Лермонтов. Музей – усадьба Белинского, сельского типа клуб, речка, уха, грибы, по утрам – вкусное, жирное деревенское парное молоко – незатейливые сельские радости.
В июле летала в Харьков на неделю. Купалась, загорала, каталась на канатке, ела жёлтую вишню, черешню, персики.
В сентябре собираюсь в Севастополь, к чёрному морю.
Наверное, ты возмужал за эти годы. Ведь мальчишки так растут.
Береги себя. Вернись, непременно вернись.
                Рия.
12.09.82.