Пробуждение

Александр Марк 2
    Прихожу в себя, перед  дверью квартиры. Сколько времени,  и каким способом поднимался по лестнице, ---совершенно не помню!!
   Состояние, если одним словом, то, как перед взятием больничного у дежурного врача--- в руках тяжесть, в ногах слабость, в голове туман, в животе вот- вот начнёт  функционировать вулкан. Вдобавок ещё  на площадке, толи солнечное затмение, толи веерное отключение.
С трудом нахожу зажигалку и просвечивая ею, смотрю на номер квартиры. От радости увиденного, захотелось станцевать от души какой ни - будь диковинный танец, сопровождая его громким криком.
     Но  так как моё состояние было уж очень далеко от того, чтобы всё это продемонстрировать  хоть бы самому себе, ограничился, - радостной улыбкой на лице.
 «79»-я, моя!! 
Достаю ключи, вставляю в замок…. и ключ не подходит. Ищу на ощупь, знакомый пальцам звонок…и не нахожу.
«Надо же так напиться, что в своё гнездо попасть не могу!!»--нашлось сразу оправдание, неудавшиеся попытке. Ничего, думаю, пойдём, другим путём. Отхожу медленно назад,  встаю в позу человека, к которому, лучше не прикасаться, а то упадёт, и быстро, насколько можно назвать мои движения бегом, начинаю движения в сторону двери.
    Пролетая во времени и пространстве вселенной, соприкоснувшись  в пути с дверью,  от её монолитности, медленно только - что родившимся ручейком стекаю вниз.
Лёжа уже на полу, в позе человека, которому торопиться не куда, ощущаю какой-то дискомфорт в  одежде. Просвечивая  опять  же  зажигалкой, осматриваю себя уже  подробней. И от увиденной  картины,  возникает  больше вопросов, чем ответов.
Лежу в туфлях, без брюк, в одних  семейных трусах, на груди бюстгальтер неизвестного размера, и лишь сверху родной пиджак.
 И только волосы, свисающие ниже плеч, приятно удивляют своей пышностью и рыжим цветом. Захотелось как-то сразу достать расчёску и привести их в порядок. Хотя одно, что точно помню, в любой ситуации и в любом состоянии, что не пользуюсь ею давненько, ибо   лысый.
В этой ситуации делаю то, что никогда не сделал бы, в здравом уме и твёрдой памяти. Становлюсь на колени и говорю: « Солнышко  моё любимое, зайчик мой лесной, птичка моя певучая, открой двери! Это я, твой «лосик», домой пришёл!»
В ответ же гробовая тишина, и полное безучастие  к моим страданиям, как со стороны жены, так и со стороны соседских дверей. Вроде, можно было бы, и смириться с поражением, и спокойно уснуть возле двери до утра, но что-то внутри,  давило на глаза  с невероятным  постоянством.
 Произведя ещё одну невероятную попытку привлечь внимание к своей скромной персоне, ударами  ног, рук, плечом, и наконец  головой в двери, и не получив  должного ответа, я стал больше задумываться об альтернативном решении.
При  воспоминании,  в нос, как наяву, сразу ударили незабываемые запахи наших дверей, помечаемые  соседской  псиной  с завидным постоянством.
А так как собаки у нас нет…. а  глазами  уж очень больно стало видеть, то ответный визит нашим соседям под дверь, поставил нас, в равные условия.
Почувствовал себя сразу, как новая копейка, но ещё в старом рванном рубле,- пришло успокоение и расслабленность.
И сам того не подозревая как провалился обратно в объятия Морфея.
Пробуждение и встреча нового дня, началось как-то странно,  с лёгкого жужжания и пробивающегося снизу света. Открываю глаза  и……я нахожусь в салоне бронированных дверей. И  начинаю с ужасом  вспоминать, как вчера меня пригласили на открытие этого салона и на «фуршет» с продолжением……