Зал ожидания

Олешка Лиса
Север. Аэропорт. 26 октября.
Там, на Большой Земле ещё осень.
А здесь уже давно зима.
Скоро, вот уже скоро прилетит самолет, и я полечу на Большую Землю.
Меня там не было ровно полгода.
Нет, не домой, не важно!
Я полечу туда, где меня ждут!
«Самолет полетел на второй круг!» - зашептали вокруг пассажиры.
Это страшно.
Если он не сядет на втором круге, то полетит на запасной аэродром.
Это близко, километров четыреста, но туда ничем не добраться, кроме как самолетом.
Все жители небольшого северного поселка помнят трагедию от 26 сентября 1994 года, когда самолет сделал третий круг, не смог приземлиться и полетел на запасной.
Не хватило керосина, всего минут на пять, но не хватило.
Погибли все, все двадцать восемь.
Здесь об этом помнят.
Сердце тревожно сжалось.
«Господи! Неужели я не твой любимый сын? Если ты есть, пусть самолет приземлится!»
Над зданием пронесся гул, антенна закачалась.
«Есть!» - вздох облегчения повис в зале ожидания.
Все зашумели, зашевелились, загалдели.
Сейчас полетим.
А Бог есть.