О Грузии, Осетии и брехне - взгляд постороннего

Ростовцев Сергей
Открытое письмо Андрею Илларионову, в ответ на передачу «Особое мнение» на радиостанции «Эхо москвы» - http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/614954-echo/ о начале (годовщине) пятидневной войны.

ПРЕАМБУЛА:

Но сначала о своей вовлеченности и причастности к этому конфликту.

Должен признаться в своем невежестве, но до начала войны в августе 2008 года, я очень с трудом представлял себе карту этого района. Ну приблизительно, как Кандолиза Райс, прошлый министр международной географии Соединенных штатов. Увидев Афганистан на глобусе (страну, где США вели войну), она воскликнула: «А я и не знала, что это так далеко».

Я не министр географии, и даже однажды был в Сухуми и Тбилиси. Но было это больше сорока лет назад, и главное отличие Сухуми от Сочи, для меня заключалось в наличии сухумского обезьяньего заповедника.
Когда началась пятидневная война, я еще думал, что Осетины и Абхазы преимущественно мусульмане, и когда мне сказали, что это не так был очень удивлен.

Живу я в Израиле. В Израиль приехал с Украины. Один родственник, бывший муж одной моей родственнице по крови, живет в Сванетии, это тоже на Кавказе.… Но в отличии от Райс, где Кавказ я знал четко и на любой карте мог его показать. И знал что столица Грузии - Тбилиси, Армении – Ереван, Азербайджана - Баку. Но совсем недавно узнал, что Дагестан к Азербайджану не относиться.

Я не могу сказать, что я вообще невежда и необразованный, но все знать невозможно, а потому о некоторых вещах у каждого нормального человека, весьма общее и поверхностное представление.

Именно это отсутствие моей предварительной ангажированности, и дает мне надежду на большую адекватность оценки произошедших событий, чем сделали ее комментаторы с той или другой стороны.

Конечно, сам конфликт заставил меня получить необходимые представления о географии, истории и народонаселении района.

ЦИТАТА:

««С.БУНТМАН: Илларионов, «Особое мнение». И мы говорим о годовщине российско-грузинской войны, которую вы назвали горячей фазой этой войны, потому что это все явление более обширное, чем несколько дней в августе.

А.ИЛЛАРИОНОВ: Да. И это, кстати, тоже один из популярных мифов, который был создан в августе прошлого года – о том, что война является якобы пятидневной или августовской. К сожалению, война началась гораздо раньше. Война, к сожалению, не закончилась. Что касается даты начала войны, конечно, разные люди могут назвать разные даты, но первое боестолкновение между российскими и грузинскими подразделениями или частями приходится как минимум на 20 апреля 2008 года, когда российский истребитель сбил грузинский беспилотник. И, видимо, эту дату более корректно называть началом той фазы российско-грузинской войны, о которой мы говорим.»»

В это время я мыл посуду и думал о том, что нужно не забыть вовремя напомнить жене зажечь Шабатние свечи, вовремя выключить курицу, и еще до наступления Шабата позвонить другу и договориться о завтрашней совместной поездке на пляж.  Передача была некоторым фоном.
Но после приведенной выше цитаты, я проснулся.
- Какая сука! – подумал я – А почему не считать датой начала войны, посылку разведывательного беспилотника (израильского, кстати, производства – это реклама) над территорией конфликта?

Но тут я задумался.

А какая, нафиг разница?

Вот Израиль посылает беспилотники следить за перемещениями оружия для хисболы, в Ливане, а хисбола их…редко, но сбивает.
Но ведь никому не приходит в голову называть это  войной? Это противостояние!

И тут…. эврика… я понял!

ЭВРИКА:

В одном из своих писаний, я уже писал о том, как впаривал мозги девушке, за которой ухаживал, а сегодня своей жене, доказывая, что Днепр течет одновременно в обе стороны.
Как я это делал?
А просто. Я уходил в детали.

цитата:
««А.ИЛЛАРИОНОВ: ….обнаружена какая-то карта грузинская, в которой красным кружочком обведено расположение российского миротворческого батальона Верхнего городка или Южного городка. По крайней мере, тот документ, который был обнародован в сети, показывает, что там как раз красным карандашом или красными чернилами обозначен совсем другой объект. Иными словами, такие вещи показывают, что по крайней мере эти фальсификации сделаны на не очень высоком уровне.»»   

Да какая мне нафиг разница, чья карта и кто ее рисовал и что там за кружки? Для того, что бы определить в какую сторону течет река, бросьте в нее деревяшку и некоторое время посмотрите. Каким-нибудь завихрением ее может и протащить, но только короткое время. Понаблюдайте дольше. Деревяшка поплывет по течению. Не новая истина?

Теперь вернемся к Грузии, Осетии и России.
У руководителей Осетии и России, в их предвыборных программах, была провозглашена цель захвата Грузии?
Нет.
У Саакашвили была провозглашена цель захвата Осетии. Законного или незаконного мы сейчас опустим – это нас сейчас не интересует, как лишняя подробность. Была цель захвата?
Была.
Грузинские войска вошли в Цхинвали?
Вошли.
Российские войска вошли в Тбилиси?
Нет, не вошли.
Может, не смогли?
Может героически танцующая грузинская армия, преградила дорогу русскому солдату?
Но это уже из области юмора.
Удержать территорию не просто, но если бы была дана команда пройти Грузию, Турцию и помыть ноги в персидском заливе…
Угроза войны с США, Россию остановить может. У США атомные бомбы. Но даже современная армия США, против распущенной и неукомплектованной армии современной России, как буржуазные девочки против банды босяков.

Но почему же тогда Россия не воюет?
Воевать нужно за территорию, за ресурсы.
У России столько территории и ресурсов, что дай им Бог удержать то, что они сегодня имеют.

России ни кто и ни что не мешало взять Тбилиси (столицу Грузии). Россия этого не сделала, потому что не захотела.
И международное сообщество, заткнулось бы так же, как оно заткнулось. Ведь все равно все гадости, которые России могли быть сделаны, были сделаны.

Название операции Саакашвили называл «Восстановлением конституционного порядка». И кстати одну такую операцию уже провел. Аджария со столицей в Батуми пала, и была захвачена в результате грузинской агрессии.

Россия во всех своих договорах и переговорах требовала от Саакашвили подписать, что не будет места военных решений.
И российская операция называлась «Принуждение к миру». 

Все. Других деталей не надо. 

ПРИГОВОР:

АГРЕССОР – ГРУЗИЯ!

Грузинское руководство, проводило военную пиар акцию, приуроченную к началу пекинской олимпиады.
Видимо, успех должен был унизить Россию и стать билетом в НАТО.

То, что у многих стран продолжается политика двойных стандартов, плохо, но это есть.
Но вот нормальный человек должен научиться понимать, что их разведчик и наш шпион, или наоборот, это одно и тоже.

Пора нормальным людям и цивилизованным странам понять, что единственный способ установки границ и решения вопросов с собственным населением – референдум.

А таких, как Саакашвили, нужно вешать на их собственных галстуках, которые они еще не успели прожевать.

На руках этих амбициозных политиков – кровь тысяч людей.

Сегодня это были чужие люди – завтра, это может быть твоя кровь, уважаемый читатель.




Смотрите также:
http://rostovtsev.info/
Пасквили и насмешки - в ленте новостей.
А также: анекдоты, пародии, фельетоны, фантастика, детективы, статьи, рассказы и даже стихи и песни.