Странствующие сказочницы. Сон

Полина Лис
Она была очень похожа на местных красавиц: черные прямые волосы аккуратно лежали на плечах, белое кимоно из плотной ткани идеально сидело на хрупком теле. От восточных девушек ее отличали только необычные светло-голубые глаза. Во мне же все выдавало иностранку, хоть на мне и было такое же белое кимоно и точно как у нее походный сундучок за плечами. Кофейные глаза и стриженые шоколадные волосы, нездешняя походка и незнание языка.
Мы вошли в дом рядом с Лесом и сразу почувствовали, что на нас смотрит не одна пара глаз. Не успели опомниться, как из своих укрытий выбежали пятеро малышей и набросились на нас с криками "каваиии!". Смеясь, я с помощью жестов и нескольких знакомых мне слов объяснила детям, что они больше подходят под определение "каваи", чем мы. Но тут они заметили в складках кимоно мой хвост. Надо сказать, его тяжело было спрятать. Хвост - предмет моей гордости - длинный, почти до земли, пушистый, темный, как мои волосы, и с белым кончиком. От восторженных детских визгов у меня даже заложило уши, а спутница моя заливалась смехом, глядя, как малыши терзают меня. Когда все немного успокоились, она рассказала детям о том, зачем мы пришли, и те, собрав всю серьезность, на которую только были способны, проводили нас к Лесу.
Много столетий назад этот Лес был населен волшебными духами и мифическими существами, но уже очень давно он спит крепким сном. Сказки больше не показываются людям. И вот мы, сказочницы, пришли разбудить волшебный Лес, найти Лесное сердце и снова наполнить его жизнью.
Мы зажгли свечи в фонарях и пошли в Лес, нашептывая наши сказки. Я рассказывала Лесу истории о лисах на родном языке, ведь Лес все поймет. Высоко-высоко качались верхушки деревьев, а ветви заслоняли солнечный свет. Именно поэтому нам приходилось освещать путь к сердцу Леса фонарями. Мы шептали Лесу сказки одну за другой, пока не нашли поляну. Сквозь ветви пробивался солнечный луч, в котором был он - Лесное сердце, мальчик лет двенадцати спал прямо на земле. Нашептывая самые добрые сказки и ласково прикасаясь к золотым волосам, мы разбудили его...