9. Главная зашифровка Пиковой дамы. В. Б

Владимир Блеклов
                Главная зашифровка
                «Пиковой дамы»
              Вообще-то я считаю, - для себя, разумеется! – главной тайной записью,  нашего Гения, именно саму его «Пиковую даму» с её шестью, чуть ли не самостоятельными, произведениями. Считаю потому, что саму пушкинскую «Пиковую даму» я расшифровывал – 27 лет. Однако, в связи с тем, что мы здесь, большей частью,  поясняем именно её историческое «произведение», в главную зашифровку «Пиковой дамы» мы взяли - именно начало второй главы пушкинской повести. Где поэт представил нам, как вы уже знаете по первой нашей книги, всех четырех женщин, которыми поэт тайно «наградил» - своего «любимейшего» императора Александра I.
              Это:
            - Лизавета Ивановна или, по повести, «бедная воспитанница у знатной старухи» (В реальности – жена Александра I, императрица Елизавета Алексеевна.);
            - Мария Антоновна Нарышкина, многолетняя, с 1801 по 1817 годы, любовница Александра I, тайно находящаяся у поэта, если можно так выразиться, в эпиграфе ко второй главе «Пиковой дамы» с каким-то, там, своим очередным любовником. Который ей, по содержанию эпиграфа, прямо и откровенно, как вы уже знаете, дерзит;
            - «знатная старуха», «графиня Анна Федотовна» (Прототипом её является, как вы уже тоже знаете, сама Екатерина II и, потом, как вы скоро увидите и сами, графиня Д.Ф. Фикельмон, знаменитая внучка Кутузова. Внучка, которая в 1823 году, - в свой первый приезд в Россию и в Петербург! - имела «влюбленную дружбу» с Александром I. Что дало возможность некоторым пушкинистам утверждать следующее. Что её единственная дочь – тайная побочная дочь только что названного императора.);
            - «блистательная», как вы уже тоже знаете, «княжна Полина», оказавшаяся у поэта, как вы уже знаете из первой нашей книги, Полетикой Идалией, на которой поэт и  «женил», в Заключение своей повести, «ротмистра Томского», то есть самого императора Александра первого!
              Какой фурор произвели, эти дамы, в тогдашнем Петербурге, - да плюс чуть ли не забытая, нами, княжна Туркистанова, тоже изменившая царю Александру I с князем Владимиром Голицыным (см. пушкинский дневник за 1833-35 годы)! – вы уже знаете из первой работы предлагаемого вам, сейчас,  книжного цикла. Знаете по выпадам, поэта, против Александра I и жестоким бичеванием его, поэтом, в третьем очерке первой работы нашего книжного цикла.
              Они, только что названные выпады, - и указанный выше «фурор» дам (На самом же деле за каждой дамой стоит, у поэта, скандал.)! – оказались - сильными и впечатляющими. Другими словами, так сильно повлияли на Николая I, что названный царь даже не побоялся и ввёл в диплом-пасквиль, присланный Пушкину 4-го ноября 1836 года по городской почте, - только что, кстати, открытой в тогдашнем Петербурге, - мужа Марии Антоновны. Многолетнего, как вы уже знаете, «царственного рогоносца», графа Д.Л. Нарышкина.
              Повторять здесь всё заново – мы уже не будем. Если что подзабыли, то вновь прочитайте первую работу предлагаемого вам, сейчас, книжного цикла. Мы же здесь выделим, что названная, в заголовке статьи, тайная запись поэта – «сработала», то есть была, - через тайный шпионаж Идалии Полетики за поэтом и его творчеством! - расшифрована царем Николаем I. Что, конечно, очень и очень жаль.
              А выделим здесь, что тоже именно через начало второй главы «Пиковой дамы», - и тоже через женщин: Лизавету Ивановну, М.А. Нарышкину, Д.Ф. Фикельмон и княгиню Дарью Петровну Елецкую! – Пушкин вновь, то есть уже в четвертый раз, показывает, нам, именно расправу, Екатерины II, над оставшимися, после Петра Великого, русскими Романовыми. А это, как вы помните: «граф» Сен-Жермен с его сокровенной тайной в “Пиковой даме”; царь Дадон с его двумя сыновьями в «Золотом петушке»; игрок Сурин в той же «Пиковой даме». Однако вернемся - к дамам!
             Итак, Лизавета (Елизавета). Ивановна, М.А. Нарышкина, Д.Ф. Фикельмон и княгиня Дарья Петровна Елецкая. Какова здесь пушкинская тайная запись по только что обозначенной, выше, теме (По теме убийства, Екатериной II, русских Романовых.)? И как выглядит сама расшифровка её? Попытаемся показать вам, всё это, в следующей последовательности.
              Только что обозначенная, выше, тайная запись поэта заключена, - как раз! – в именах и отчествах только что названных, выше, героинь тайной «Пиковой дамы»! Поэтому расшифровывается она, тайнозапись, через простую манипуляцию с их именами и отчествами. И, разумеется, через светские звания и титулы: графиня, княгиня. Всё! Просто, и - гениально!   Гениально -  до восхищения! Мне так и хочется сказать: Что в имени твоём! Почему, сам не знаю.  Однако опустимся, все же, на грешную землю. И начнем расшифровку обозначенной, выше, тайнозаписи, - которую еще и сами толком не знаем (Здесь я расшифровываю, её, вместе с вами, и - на глазах у вас.)! – в следующей последовательности.
              Первый этап расшифровки. «Берем» пушкинскую «графиню Анну Федотовну» и «княгиню Дарью Петровну Елецкую». Меняем, у них, имена. Получается тогда: графиня Дарья Федотовна и, соответственно, княгиня Анна Петровна. Меняем у отчества «Федотовна» букву «Т» на букву «Р». В итоге, и окончательно, получаем: графиня Дарья Федоровна (Фикельмон, разумеется.), - то есть именно внучка Кутузова! – и княгиня Анна Петровна (Фамилию её, Елецкая, относящейся, как вы уже знаете по первой работе нашего книжного цикла, к Идалии Полетики, пока опустим.).
              С Д.Ф. Фикельмон всё, уже, нам понятно по первой работе нашего книжного цикла. Через неё поэт создаст, кстати: и свой «календарь»; и - биографическое произведение «Пиковой дамы». В произведении, в котором, через только что обозначенный, вам, «календарь», и раскроет, читателю, свой любовный роман с внучкой Кутузова. Наверное, это и есть «утаенная любовь» нашего Великого поэта, о которой столь много пишут до настоящего времени.
              А вот княгиня Анна Петровна – это, конечно, не Анна Петровна Керн, с которой поэт тоже имел любовную связь в Михайловском. И которая, то есть А.П. Керн, очень любила поэта. Но Пушкин, в общем-то, не любил её. Это видно из его письма  к «тригорскому другу». Здесь, как говорят, не до любви. Княгиня Анна Петровна – это дочь Петра Великого от немки Екатерине I и мать (Рано умерла; умерла на девятый день после родов.) Петра Федоровича или Петра III, мужа Ангальт Цербстской. Убитого ею, после переворота 1762 года, через пятерых братьев Орловых. Образ этот, разумеется, скорбный и - гневный! Итак, у нас уже есть первая жертва преступлений англичан, пруссаков и, разумеется, Екатерины II: её муж, император Петр третий.
              Второй этап расшифровки. «Берем» получившиеся у нас «княгиню Анну Петровну» и «Лизавету (Елизавету) Ивановну», «бедную воспитанницу». Тоже меняем у них имена. В результате названного обмена получается: княгиня Елизавета Петровна и Анна Ивановна. Анна Ивановна, это – понятно: дочь Ивана Алексеевича (Ивана V), сводного, по отцу, брата Петра Великого и - его соправителя (умер в 1724 году). Стала - российской императрицей (Годы её царствования: 1730-40.).
              А кто же, тогда, «княгиня Елизавета Петровна»? Ба! Да это же сестра Анны Петровны! Тоже – дочь Петра Великого от Екатерины первой! И, с дворцового переворота 1741 года, российская императрица Елизавета Петровна. И…вновь жертва тайного преступления англичан и пруссаков. С их дипломатами и -  масонами!  И, разумеется, с их бестией Ангальт Цербстской или Екатерины второй! Итак, счет уже: 2;0 не в нашу пользу (В пользу – англичан и пруссаков!).
              Третий этап расшифровки. Что в имени твоем? Попробуем отгадать. Берем императрицу Елизавету Петровну и уже небезызвестную, вам, Дарью Федоровну Фикельмон. (Фамилию, её, опустим. Она нам – совершенно не нужна здесь. Нужна будет только для раскрытия биографического произведения пушкинской повести. Произведение, которое мы, кстати, уже раскрыли, вам, в опубликованной книге  «Самодержец и Поэты».). И меняем, у них, не имена  (Имена выбросим… вообще!). Нет! Не так! Лучше создадим из двух женщин, - рожают же, они, иногда! – одного мужчину.
              У императрицы Елизавете Петровны оставим одно отчество, - сделав, его, именем! – а у Дарьи Федоровны… тоже оставим одно отчество (Даже менять его, на имя, не будем!). Что же, - или кто же! – тогда, у нас получился?  Ба! Да это сам… император Петр Федорович! Так это же – вновь первая жертва преступной Екатерины II, Петр Федорович или российский император Петр третий! И, следовательно,  счет, пока, не изменился. Он по-прежнему: 2;0 в пользу англичан и пруссаков!
              Четвертый этап расшифровки. Кто же у нас остался… из, разумеется, женщин?  О! Уже тоже небезызвестная, вам,  Мария Антоновна Нарышкина, блестяще наставившая рога, с князем Гагариным, самому императору Александру I, и “получившаяся” у нас, - в результате манипуляции! - императрица Анна Ивановна. Чуть было - не забыли о ней!  Однако больше постараемся ни острить. Ни, тем более, как-то бравировать перед вами. Если только – чуть-чуть! И - в меру!
              Превосходный, кстати, материал мы нашли. Однако не будем, пока, глубоко задумываться и повторим наши манипуляции, - с отчествами, разумеется! - почти один к одному. Семь бед – один ответ! У Анны Ивановны оставим одно отчество, сделав его именем,  а  у развеселой  Марии Антоновны … возьмем только, - как и в первом случае! - отчество, сделав его, - у создаваемого, нами, мужчины! - именно отчеством. Ну и кто же у нас тогда «получился»?  Да это же сам российский император-узник Иван Антонович! Какая неожиданность! Да это же - третья жертва преступной Екатерины II, Иван VI. Вот это – случай! И – однако!
             А ведь именно Екатерина II заставила предварительно создать инструкцию страже Ивана Антоновича, уже превратившегося в юношу, в молодого мужчину, с четким указанием в ней, что «при любой попытке освобождения колодника извне (Как в воду смотрела!), немедленно убить его»! Потом нашла, - через Е. Воронцову-Дашкову, иногда учувствовавшей в её развратных оргиях с мужчинами (Пишем, кстати, по Пушкину.)! - некого Мировича-честолюбца. И – дело было сделано! В 1764 году третий легитимный царь, из семейства русских Романовых, «правящий», Россией, год, тоже был убит, Екатериной II. Он был убит через названную, выше, заранее проинструктированную стражу. И был захоронен - где-то у стен Шлиссельбургской крепости.
             Вот вам, собственно, и вся русская История. В России установилось тайное иго англо-прусских, а, потом, только прусских, ставленников-самозванцев, вообще не имеющих никаких прав, начиная с Екатерины II, на российский престол. Историю, которую мы вам не только объяснили, но и, даже, показали в нашей книге и в пояснениях пушкинских тайнозаписей. Извините, что чуть-чуть посвоевольничали при расшифровке, вам, главной пушкинской тайной записи. Записи, дающей, как вы уже увидели и сами, имена и отчества трех, убитых (по Пушкину!) Екатериной II, русских императоров.
             Так мне легче было расшифровать, и раскрыть вам, названную пушкинскую тайную запись, уже 175 лет находящуюся в открытой, для всех, пушкинской «Пиковой даме». Повести, одна сторона которой – бичевание и экзекуция поэтом, через женщин, Александра первого! Вторая же – открытие миру, через имена и отчества (И, опять же, через женщин, как вы только что увидели и сами.), убийств Екатериной II, - и тайно стоящими, за нею, англичан и пруссаков с их дипломатами и масонами! - Елизаветы Петровны, Петра III и Ивана VI. Потом Пушкин присоединит к ним, как вы уже знаете по нашей первой книги, и Павла I, тоже убитого, через заговор, англичанами и пруссаками.
             В оставшейся части главы мы попытаемся коротко изложить главную суть других тайных пушкинских «произведений». «Произведений», находящихся у него, как вы  уже знаете по нашей первой книги, в его огромной «Пиковой даме».