Интервью с Ерепением Космодромским

Волшебные Грибы
И так сегодня на вопросы нашей газеты «Красный мухомор» согласился ответить герой планеты и эксперт по спасению мира - Ерепений Космодромский.

-И так скажите, Ерепений, тяжело ли спасать мир?

-Ну как вам сказать, тяжело спать на потолке, штаны через голову надевать, а мир спать... это ещё цветочки.

-Расскажите нам немного о своём детстве?

-Ну в детстве я первый раз побывал в космосе, когда очень сильно раскачался на качелях. Тогда меня забросило на планету грибов, но через пару световых лет, они вернули меня на землю. С тех пор, как сказали врачи, я получил небольшую дозу радиации и теперь вынужден ходить в свинцовой ушанке.

-Очень интересный случай. А где вам удалось выучиться на эксперта по спасения мира?

-Знаете, я специально на эксперта не учился. Я закончил ВУЗ по специальности склейщик бумажных замков, но когда выучился выяснилось, что моя специальность не востребована и никогда собственно нужна не была. Кризис. Безработица. И я вынужден был стать экспертом по спасению мира.

-С чего начиналась ваша карьера?

-Я как-то об этом не задумывался. Всё началось с того. Что я случайно заблудился в Поддиванье, когда искал ключи от танка. Потом конечно выяснилось, что нету у танка никаких ключей, но суть ни в этом. И мне открылась вселенская мудрость, что земля не круглая, а слегка приплюснутая с полюсов. Дело-то тоже не в этом. И я повстречал Тапок. Он поведал мне что нуждается мир этот в спасении и грядёт ядерный взрыв. Ну я вылез из под дивана и три раза дёрнул смыв унитаза, этим предотвратив ядерный взрыв. Потом мой давний знакомый генерал Раздолбаев выразил мне благодарность и вручил медаль. С тех пор из этих медалей я уже соорудил себе кольчугу. Если постараюсь, то хватит и на полный доспех.

-Скажите вы любите животных?

-Да конечно. Всех кроме тараканов. Тараканы — это единственные существа, которые до сих пор продолжают вести со мной войну. Правда только в пределах моей кухни. Как бы я не старался, я так и не смог от них избавиться.

-Попробуйте дихлофос.

-А и так вот... Ещё у меня есть ручной дракон Трини. Он очень добрый и иногда я позволяю ему есть тех, кому не нравится, как я спасаю мир.

-Хе... Хе... Мне вот например очень нравиться. Расскажите пожалуйста о ваших планах по спасению мира в дальнейшем?

-Ну у меня нет чётких планов на этот счёт. Я всегда действую спонтанно в зависимости от ситуации. Но иногда я фантазирую на тему, от чего бы ещё такого мир спасти. Вот к примеру от людей, они же сами свой мир и уничтожают постоянно. Но если я избавлю весь мир от людей, то кто же тогда мне заплатит и вручит очередную медаль за спасение мира?

-Скажите, а кто ваш самый страшный враг?

-Мой самый страшный враг-это я сам. Временами я страдаю раздвоением личности и думаю здорово бы было захватить мир. Но потом включается здравый смысл и я задумываюсь, что если я захвачу мир, то потом мне придётся его спасать от самого себя?! Хотя, это наверное было бы эпично!

-Вот вы такой герой, не побоюсь этого слова, мирового масштаба, а чего вы на самом деле боитесь?

-Я боюсь, что однажды утром я проснусь и пойму, что мир стал идеален и мне не от кого его спасать снова. Тогда я просто стану ненужным. Ведь я ничего не умею, кроме того, как спасать мир и склеивать бумажные замки.

-А как обстоят у вас дела с личной жизнью? Есть ли у вас подруга?

-К сожалению или к счастью я свободен и одинок. Да у меня много поклонниц и любая девушка бы с радостью разделила бы со мной жизнь. Нотут появляется много «но». У меня слишком мало свободного времени, я всё время занят. К тому же, что будет если я ненароком погибну? К примеру, меня сожрёт какой-нибудь червь-мутант или я навеки заблужусь в Поддиванье. Я ещё не встретил свой идеал женщины.

-А какой у вас идеал, если не секрет?

-Она должна быть бесстрашна и пройти вместе со мной огонь, воду, огненную воду ну и медные трубы. Только вот последние не знаю за чем? Труб из меди я давно не встречал. Из урана было бы лучше.
-Хотите ли вы передавать своё мастерство потомкам?

-Ну... Я даже не знаю. Наверное я бы мог открыть школу спасения мира. Только даже не представляю, как. Если все будут спасать мир, то некому станет его захватывать. Ну если конечно Доктор Лол не откроет школу захвата мира, тогда мы с можем соревноваться в поистине галактических масштабах.

-И напоследок, что вы пожелаете своим поклонникам?

-Мойте руки перед едой, немытые руки есть вредно! Шучу. Будьте внимательнее и берегите себя.

-А далее вы можете задать любые вопросы эксперту по спасению мира и доктору поддиванный наук Ерепению Козеиновичу Космодромскому.


Укропыш Пучков для газеты "Красный Мухамор"