Простое настоящее

Поручик Криков
Белые лилии, вечер, смеркается,
Блики от свеч на тонком лице...
Я не забыл, все так начинается,
Я не забуду, что будет в конце.
Верно гласят миллионы столетий:
"Места романтике нет на земле"!
Я не забыл вас - вы все мои дети,
Я не забуду вас даже во сне.
Каждый из вас отрывал мою душу,
Каждый играл и выбрасывал в грязь.
Я не забыл, как был каждому нужен,
Я не забуду, какая я мразь.
Я поддавался под ваше влияние
И изменялся под каждый закон.
Я не забыл, что такое страдание,
Я не забуду родной оперон.
Что ж, я был создан как мальчик-игрушка,
Вновь припаду к вашим стройным ногам...
Я не забыл и тебя, моя крошка,
Я не забуду, но и не предам.
И для меня это станет работой,
Мертвое сердце работает вновь,
Но я забыл, что такое забота,
И я забыл, что такое любовь...