Вечность

Поручик Криков
В вешней росе растворенная соль…
Потеряла детеныша здесь кобылица –
В темных глазах отпечаталась боль,
И от этого ей никуда не сокрыться,
Не сбежит вороная от этой судьбы,
Не найдет она сына в лесу, на дороге,
Не подарят ей дочь нимбоносцы-волхвы…
Лишь отчаянья хрип раздается по полю.
Ярко-алая кровь, как закат в небесах,
Сдобрит землю сырую. На звездах,
В темном небе на полупрозрачных лучах
Истерит по погибшему воздух.
Так и все мы погибнем, уйдем в никуда.
Дайте Боги, по нам чтоб рыдали,
По щеке чтоб скатилась скупая слеза,
Чтоб о нас хоть чуть-чуть вспоминали!
Дайте Боги кобыле другого дитя,
Хоть она не забудет о старом!
Не заменит никто нас… Слепая свеча
Освещает бестактно все раны.
Но на месте убийства цветет эдельвейс -
Так останется ж память за нами,
Не разбитый, забытый могильный наш крест…
Дайте Боги, чтоб люди словами
Говорили о нас, вспоминали в ночи!
Это вечности даст нам немного…
Так рыдай же, родная, в рассвете, кричи
Прямо в ухо безбожного бога!
Я молюсь за него, я молюсь за себя,
Я молюсь за друзей и за воздух…
Хоть сжимается камнем гортань, я, хрипя,
Допускаю проклятия в мольбах.
Я могу сотню раз обойти все места,
Выжидая копытного боя,
Где кобыла была, где смешалась роса
С материнскими страхом и болью –
Не мелькнет вороная в ночи предо мной,
Не судьба мне увидеться с нею,
Мне не смыть ее тень родниковой водой,
Не утешу ее, не согрею…
Мягкий шорох травы. Тихо сбруя звенит -
Вороная идет на могилу.
В ярко-белых лучах хладный камень блестит.
Посмотри… Там висит мое имя…