Незнакомец. Часть 1

Даня Мазурова
«Вот черт!»-выругалась про себя я, проехавшись коленками по тротуару. «Черт, черт, черт!Чувствую себя круглой дурой!И главное ведь – прямо посреди людной улицы!»-захныкала, пытаясь подняться. Наконец после второй попытки это мне удалось.
«Да!Это было очень изящно.Словно корова на льду!»-послышался вдруг совсем рядом чей-то голос.
Я чуть не ляпнулась второй раз и, задыхаясь от ярости, подняла взгляд, собираясь выдать целую тираду самых страшных ругательств, какие только знала, какому-то нахалу.
Но все слова застряли комом в горле, а глаза широко раскрылись от удивления.
«Ну и чего ты пялишься?Я не картина в музее.»
Не обращая внимания на грубости, сказанные незнакомцем, я продолжала рассматривать его во все глаза. Даа, ТАКИХ странных парней мне еще не приходилось встречать:передо мной стоял высокий атлетично сложенный красавец; длинные до плеч волосы цвета воронова крыла мягко сияли на солнце, матово-бледную кожу еще больше оттеняла простая черная футболка,узкие черные джинсы сидели словно влитые,пронзительные изумрудные глаза насмешливо и без застенчивости изучали меня, а чувственный рот кривила издевательская, но чертовски притягательная улыбка. Было в этом парне что-то одновременно манящее и отталкивающее.
«Ты заснула что ли?»-вывел меня из оцепенения голос нахала.
Я тряхнула головой, прогоняя странное сосотояние, и бросив ему: «Не твое дело!», резко развернулась и направилась прочь по направлению к Летнему Саду.
Солнце жарило в полную силу, засталяя меня прямо-таки задыхаться от жары и злости. Слава богу до парка было рукой подать. И я, не выдержав, ринулась сквозь нескончаемый поток людей, не обращая внимания на ругательства, сказанные в мой адрес, прямиком в спасительную прохладу густых деревьев. Но не одной мне хотелось спрятаться от палящих лучей:здесь была целая куча народу, который, естественно занял все скамейки. «Вот черт!»-уже в который раз едва не крикнула я. «И далось им всем сюда прийти!» Мне ничего не оставлось, как плестись по тропинкам и аллеям в поисках места, где можно было бы сесть. Тело уже порядком устало. «Ну конечно!Целый день бегала по магазинам, но как всегда ничего не купила!»-уныло думала я.  Хорошо хоть кроны деревьев, растущие по обоим краям дороги, были достаточно густыми и широкими для того, чтобы закрыть солнце. Наконец мне повезло:неожиданно, свернув направо, я наткнулась на нечто смахивающее на беседку, точнее это была просто лавочка, но с трех сторон ее скрывали высокие кустарники. Я возликовала и побыстрее на нее уселась, вытянув ноги и закрыв глаза. Здесь было прохладно и не слышно шума улицы и разговоров туристов. «Наверное далеко забрела. Но тем лучше, никто не помешает. А то достали меня все уже...»-сонливо ворчала про себя я, блаженно растекшись по скамейке и прислушиваясь к едва уловимому щебету птиц.
Неожиданно налетел легкий ветер, но какой-то уж очень необычный для такого времени года:свежий и чистый, а еще холодный. Перед глазами сразу возникла картина:ярко светит солнце, я стою посреди снежного поля и вдыхаю аромат морозного утра. Поежившись, я открыла глаза и недовольно окинула взглядом беседку. Тут мой взор наткнулся на... «НЕТ!Господи, только не ОН!»-я уже чуть не плакала.
А мой недавний наглый знакомый  развалился рядом со мной на скамейке и насмешливо поглядывал на меня. Вид моего перекошенного лица явно его забавлял.
«А я уж думал, ты собралась дрыхнуть тут весь день.»
Бросив, на него злобный взгляд, я угрюмо ответила: «Тебе то что?Это мое дело...И вообще! Какого черта  ты сюда пришел?Я первая нашла это место и спокойненько отдыхала, пока не приперся ты!Так что проваливай отсюда!»
«А мне здесь нравится!И мне не указ глупая блондинка!Так что я остаюсь!»-отрезал незнакомец.
Его слова меня ошарашили настолько, что я на некоторое время потеряла дар речи. Нахал же отвернулся от меня, считая разговор оконченым.
Мой мозг вконец обалдел от такой наглости. Буквально кипя от ярости, я спрыгнула со скамейки и вплотную приблизилась к Мистеру Нахалу: «А ну-ка живо вали отсюда чертов придурок, пока я...»
Но закончить фразу мне не удалось, потому что незнакомец вдруг в мгновение ока поднялся и схватил меня за запястья. Теперь его лицо находилось так близко от моего, что меня пробрала мелкая дрожь от ледяного ветра, который казалось мощными волнами исходит от тела этого странного парня. Я чуть не вскрикнула, когда взглянула в его глаза: они источали зловещий ярко-изумрудный свет, который пронизывал все мое существо насквозь. «Будто рентген»,- миомлетно пролетела мысль.
Незнакомец, смотря на меня в упор, прошептал, но от каждого сказанного слова просто волосы вставали дыбом: «Я не советую тебе ТАК со мной разговаривать! Иначе это может очень плохо для тебя кончиться!И с силой встряхнув меня, так что , моя голова резко дернулась, и я прокусила язык, добавил: « Сейчас ты немедленно уносишь отсюда свое неуклюжее тело вместе с тупой головой». Я опять едва не вскрикнула, потому как он с такой силой сжал мои руки, что у меня посыпались искры из глаз.
Незнакомец, не обращая на мои стоны никакого внимания, процедил сквозь зубы: «И еще кое-что:еще раз попадешься мне на глаза-тебе не жить!» И после этого разжал руки.
Я, конечно, не из пугливых. Но почему-то мне показалось, что этот парень говорит всерьез. Так что я предпочла не спорить с ним, и быстренько, подхватив сумку, бегом помчалась от этого сумасшедшего прочь.
Только убедившись, что от парка меня отделяет довольно приличное расстояние, я смога наконец перевести дух. После столь длительной пробежки сердце колотилось как сумасшедшее, а ноги дрожали от усталости и боли так, что мне пришлось прислонится к стене дома, чтобы не упасть. Медленно и глубоко вздохнув несколько раз, я начала потихоньку двигаться к ближайшему метро. В голове от шока было пусто, будто все мысли застыли, словно превратившись в лед. В подземке все шарахались от меня как от привидения, хотя я наверное в тот момент была как раз на него похожа. Один парень даже предложил отвезти меня в больницу, испугавшись моей смертельной бледности и странного взгляда. Я лишь рассеянно помотала головой, а он пожав плечами ушел.
Как добралась до дома, это уже плохо помню. Очнулась только тогда, когда очутилась в своей кваритире, захлопывая дверь. Постояв в нерешительности пару минут и вспомнив взгляды прохожих на улице и в метро, я решилась подойти к зеркалу. Но лучше бы этого мне было не делать. На меня смотрела мертвенно белая девушка с ошалелым, безумным взглядом. Я в испуге отшатнулась от своего отражения и прижалась лбом к стене, вдруг меня начала бить сильная дрожь. До меня дошло, что тело просто колотит от холода. Словно в замедленной съемке дрожащими пальцами мне наконец удалось снять с себя одежду и залезть под душ. Лишь только теплые струи воды коснулись кожи, как я почувствовала неероятное облегчение. Холод, котрый, казалось, преследовал меня всю дорогу до дома, отступил. А вместе с ним ушло и это странное сонное состояние. Дышать стало легче и голова таки прояснилась. Закрыв глаза, я наслаждалась теплом, разливавшимся в каждой клеточке моего тела.
Где-то через пол-часа я решила, что уже совсем согрелась и оклемалась. Замотав голову полотенцем, наподобие тюрбана и закутавшись в свой любимый пушистый халат, я с удовольствием забралась в кресло с ногами и включила телевизор. Рассеянно щелкая каналы, думала о всякой ерунде, о том что хорошо, что мама не видела меня в таком состоянии, о том, что хочу есть, что ничего не купила сегодня и о парке...Стоп!Нет!Нельзя сейчас думать об этом!Иначе совсем рехнусь!
Гоня все мысли прочь, я решила лечь спать. Пусть и с мокрыми волосами. Зато можно будет отдохнуть ото всех событий, точнее от одного и очень...Нет!Хватит! Я забралась под одеяло, закрывая ладонями уши, словно надеясь, что таким образом мысли не смогут просочиться в голову.  Но они словно назойливые мухи не желали отлипать от меня. Наконец, устав бороться с ними, я свернулась калачиком, позволив мыслям свободно бродить в голове:что это за парень, откуда у него такая сила, жуткие светящиеся глаза и леденящия холод...Вновь и вновь в голове прокручивалась сцена в парке. Ломая голову над всем случившимся, я незаметно для себя вскоре уснула.