Толи

Рамиль Магафуров 2
Толи стужа толи скрип
толи в хату кто проник,
я слепой мне не видать
но могу ведь постродать,
я на помощь всех зову
я опять не пропаду.

Его тропа остановилась
у кромки пропасти большой,
но вся энерция толкалась
не разбирая кто такой.

Околдован я любимой
потерял давно покой.
ни еды ни сна ни жизни
без башкирочки родной.

Просто выпить и забыться
трезвый ум прогнать долой,
проиграть большую сумму
и избитым быть зимой.

Красивых рук прикосновенье
прозрачных слез любви большой,
подарок страстного мгновенья
я уношу туда с собой.

Порвите резко мои струны
чтоб боль ушла сама собой,
я разожгу огонь свободы
и убегу в луга с тобой.

Мама гордая шагает
по дороге вдоль села,
завтра Шурик приезжает
с гарнизона навсегда.

И уезжать мне не охота
дорогу кошка перешла,
останови меня мгновенье
я отодвину все дела.

Моих страданий вам не жалко
меня нелюбите давно,
хоть помашите мне в окошко
пред смертью станет мне легко.