С Днём Победы, Украина!

Роман Тагиров
(Написано 30.08.2009г.)
«The New York Times. "Отношения между странами сейчас напряженнее, чем когда-либо за период с распада СССР, обе стороны прибегают к провокациям и контробвинениям", - отмечает корреспондент Клиффорд Дж. Леви.» (2008 год)

               Это было совсем недавно. Но, это – уже в прошлом.
               Мне сорок семь лет, я живу в  Санкт – Петербурге.  Я  ни разу не был на Украине. И конечно же, себя я  отношу к российской стороне.  Но, я никогда не собирался и не  собираюсь прибегать ни к каким -  либо провокациям и контробвинениям (слово то какое) к украинской стороне. Так как  с самого детства знаю украинский народ. Вы спросите -  откуда? Пояснюю швыдко!
                Моё детство прошло  на Южном Урале в маленьком шахтёрском посёлке Копейского угольного бассейна. Жителями нашего посёлка  были:  немцы - переселенцы с Волги, которые были высланы на Урал в 1941 году и мобилизованы в трудовые колонны НКВД; украинцы, прибывшие ещё  до войны с Донбасса  по комсомольским путёвкам на Урал  поднимать новые шахты и  местные -  русские, татары и башкиры. Поэтому, учеников  в нашей посёлковой школе  старались комплектовать в классах в равных пропорциях  - по имеющимся в наличии национальностям. Сам я по национальности  чистокровный  татарин. С местами в детских садах в то время была напряжёнка,  и мы в основной своей детской массе  росли на улице. Наши родичи дома старались говорить на своих родных языках, а  мы выносили эту речь на улицу, быстро осваивали друг у друга наиболее яркие сочетания слов  и приносили обратно домой. Иногда это были не совсем  хорошие  слова, и  нас периодически наказывали. Но,  в нашей памяти навсегда остались различные идиоматические обороты на нескольких языках. Наше детство прошло без игровых приставок и компьютеров. Летом мы гоняли мяч, зимой – шайбу. А ещё мы постоянно, зимой и летом, играли «в войну». В игре были «Наши» и «Немцы». Наши побеждали всегда! Но, наши дворовые немцы никогда не были только в команде «Немцев». Поступали просто: двор делился пополам по числу подъездов, бросали монету и играли до темноты, пока мамы не  звали нас из окон домой.
                Мои друзья детства – Андрей Сейферт, в настоящее время живёт в Германии, и Лёня Понамарчук с Володей Андросенко. С Лёнькой живём в Питере, а у Володи – крупный бизнес в Челябинске. И мы до сих пор стараемся приносить друг – другу радость нашим общением.
                До службы в армии я серьёзно занимался боксом, и моя голова до сих пор  хорошо помнит удары украинских боксёров. Особенно  с Днепропетровска! Ибо, били они со знанием  дела и с удалью молодецкой. В свои первые дни службы в армии, в спортроте танкового училища, я сломал челюсть одному украинскому солдату (каптёру), а  другой украинский солдат (зам.ком.взвода) помог мне избежать уголовной ответственности за этот проступок. Так закончилась моя спортивная  карьера, и я попал служить в Группу Советских войск в Германии, где и остался на сверхсрочную службу прапорщиком, начальником  учебного центра  Помсен в гвардейской Первой танковой армии.. Как раз в те времена  при штабе армии, в городе Дрезден, работал Директором Дома советско – германской дружбы наш будущий президент В.В. Путин. А моими командирами были такие офицеры, как Иван Хомик, Виктор Кучерук, Григорий  Петенко и другие.  Полковник Петенко затем служил замом Командующего Национальной Гвардией Украины, а потом вроде был даже советником Президента Украины Л.Д. Кучмы. Украинцы, я не знаю, какой  для Вас был президент Кучма, но для меня тогда ещё подполковник Петенко был  достойным офицером.
                После службы я приехал к своему другу Лёне Понамарчуку в Ленинград, который  смог поступить в  Ленинградский Инженерно – Строительный институт и закрепиться в «культурной столице».  Меня взяли на службу старшим пожарным в  военно-пожарную часть, которым тогда командовал майор Валентин Валецкий, родом из города Сумы. Я благодарен судьбе, что жизнь свела меня с этим человеком. Он  помог мне  обустроиться  на новом месте  и перевезти мою семью.
                На третьем курсе заочного отделения  юридического факультета  ЛГУ  я перешёл  работать в милицию. Был вначале дознавателем, затем опером и позднее стал старшим следователем. Начальником, вернее начальницей следственного отдела была  Жула  Оксана  Николаевна.   Умная и красивая женщина! После её перевода в Следственное управление УВД  я не сработался с новым руководством и ушёл в адвокатуру.
                Нашим городом в настоящее время руководит госпожа Матвиенко Валентина Ивановна. Тоже умная и красивая женщина! По численному составу населения  Санкт – Петербурга  украинцы стоят на втором месте после русских.
                Скоро мы будем отмечать День Победы.  Поздравляю  Украину с нашим общим великим праздником и желаю Самостийной державе стабильности и дальнейшего процветания!
                Вот поэтому,  дорогие украинцы, я знаю Вас с самого детства. Украинский народ, нам с Вами нечего делить. И не надо нам никаких противостояния сторон. Разве что,  только на спортивных аренах. Пусть «Шахтёр» противостоит «Зениту». И пусть победит сильнейший! А мы поболеем. И об этом я постоянно говорю своему сыну. У меня много друзей на Украине и меня часто приглашают в гости. И я у Вас обязательно  буду. И Вы тоже приезжайте к нам в Санкт – Петербург. Мы всегда рады гостям!
                Украинськый народ,давайтэ жыты дружньо!!!