Зуб

Рамиль Магафуров 2
И ложился и вставал
и по грязи днем бежал,
боль никак мне неунять
надо в кузню мне бежать,
там кузнец меня поймет
он щипцами зуб сорвет.

Конюшня белых далей
любимых скакунов,
дорожки беговые
на взлете моих снов.

Дон Жуан ее добился
целовал во все места,
но к утру она остыла
и с призрением ушла.

Такой  неакуратный
мальчишка всех дворов,
растяпа забияка
воришка всех садов.

Худая смерть идет в деревню
забрать кого нибудь с собой,
но все дома уже пустые,
лиш ветер дует над трубой.

Бес хромой устал от жизни
он прожил всего пятьсот,
просит старую волчицу
подыскать магилку в срок.

Конюх брошенной конюшни
там живет в холодной тьме,
он так верен своим коням
и умрет там в тишине.

Все тянется любимая
ко мне по вечерам,
но ревность дрянь никчемная
все держит по местам.

Снега седые воронные
все мчатся в доль моих дорог,
но мои ноги непослушны
они припухли от тревог.