Мысля подколодная

Антиутопия Катруся
1) И ценности ваши похожи на малобюджетных актрис старых, с лицом увядшим от гримов дешевых да улыбкой продажной
2) Он/она да, такой/такая. Смотрит тебе в тарелку и макароны пересчитывает
3) Смешно будет не сейчас, а через час. Но вы можете записать свой смех на диктофон
4) Да видела я вашу "красоту". Даже пыль с нее рукой стерла
5) Вот люди говорят: либо красивая, либо умная. А я вот смотрю в зеркало. Не берут годы интеллект мой.
6) Что молчишь как Ленин в танке.
7) Не верю я вашим газетам. От них у воблы странный вкус появляется
8) Что вы, какая ЯЗВИТЕЛЬНОСТЬ, это ВСЕГО ЛИШЬ САРКАЗМ.
9) Сарказм лучшая одежда для дам в любом обществе
10) Что мне ваши цифры, я б на буквы посмотрела. Что мне ваши буквы, они похожи на разряженные цифры с чулками рванными.