Подруги

Юрий Рыбка
 - Стой, ну куда ты так быстро побежала? – она погналась за подругой по крутому склону.
Та мчалась не оглядываясь, ежесекундно рискуя сорваться вниз…
 - Да погоди ты!!! – не унималась догоняющая.
Первая чуть сбавила скорость, позволяя себя догнать.
 - Думаешь, мне не обидно? – вторая подруга, догнав, обняла её за шею и развернула к себе.
 - Тебе не так - всхлипнула первая, - Больней и обидней – всегда мне!!! Потому, что я первая!!!
 - Ну ладно, ну успокойся – вторая подруга ещё крепче прижала её к себе, и они почти слились в один силуэт…
 - Хочешь, разделим твою боль и обиду пополам? – спросила она.
 - Это как? – перестав всхлипывать, спросила первая.

 - Давай руку!!! Видишь обрыв?!! Побежали!!! На счёт «три»!!!
 - Раз, два…


Она стояла посреди своей Вселенной, возможно совсем маленькой, а возможно – невообразимо огромной…
Я не успел разглядеть…
Потому, что она плакала…

Я только успел заметить, как вторая слезинка догнала первую на её щёчке, и они сорвались, слившись воедино…