Старец

Вика Козлова
Не помню точно, что со мной случилось,
Но только очевидно видел я,
Как дверца в мир иной вдруг приоткрылась,
Манила, призывала туда меня.
Хоть грешен был, да только не настолько,
Чтоб распроститься с жизнью молодым!
Когда попал в аварию с попойки
Вершить хотел я жизнь, только сил
Хватило мне на то, чтоб уцепиться
За призрачный и ломкий край Судьбы.
Успел, однако, я там удивиться:
Мне освещался путь тут золотым
Прекрасным сиянием лучистым.
А вдалеке завидел я как раз,
Вдруг старика в одеждах и кустистым
Отеческим выражением в глазах.
Я стиснул пальцы, чтоб не оторваться.
И крикнул старику, что было сил:
"Поди предложишь мне здесь оставаться?"
А он ответил: "Это же твой мир!
Скажи, дружок, чего добился в жизни,
Что заработал в тридцать с лишним лет?"
Я отвечал: "Готовиться тут к тризне
Совсем не собираюсь!Нет-нет-нет!"
Пожал плечами старец, отвернулся
И зашагал подальше от меня.
И лишь когда тот образ затянулся,
Услышал я прощальные слова:
"Конечно, прав. Ведь это твоя жизнь.
Где жить, и как всегда решать тебе!
Но помни же - всегда имеешь выбор!
Жизнь коротка. Успеешь ты ко мне!"
И в этот миг, я, вздрогнув, вдруг очнулся,
Увидел окружение врачей.
Один старик, что справа, улыбнулся.
И я узнал в нем старца тех очей!
С тех пор прошло не мало лет. Нажито
Все то, что захотел давно иметь.
И толстым слоем пыли все забыто,
Но не слова: "Где жить и как..." Вдвойне!