Только на край

Вълчо
 
 Она стояла на остановке в ожидании маршрутки, еще не отойдя полностью от посещения гадалки и продолжая внутренний диалог. Бабка сказала, что она в осаде и вокруг трое королей, но бубновый заборет всех, так что противиться судьбе вроде как и грех. Вся же штука и в том, что Альбине, бубновый, работавший на ихней фирме Женькой-водилой, виделся лишь как приятный собеседник – без шансов на преодоление наложенного вето. Остальные оба-два претендента тоже определенности не вносили – первый и вроде как уже и последний – Юра, с которым прожила пару-тройку лет и даже нажила совместное имущество в виде кредитной стиралки, на днях с легкостью оставленной тому же злосчастному Юрке, как отступные на пожизненную довыплату и посмертное допользование соответственно. В общем понятно, что у Юрки шансов, как и у нынешнего президента Украины на второй срок. Третий – некий Олег: импортный автовладелец и менеджер – этот был ближе, конечно же, пешехода Юры и жигулиста Жеки, относительно, но в принципе также безнадежно далек от желаемого обеими сторонами. В целом, визит к ворожке только запутал ситуацию, так как Альбина помнила четверых и теперь роль последнего становилась загадочной, как накидка серого кардинала, а он то ее и интересовал больше всех.
   Вообще-то она не считала себя суеверной и по церквям и колдунам не бегала. Чего она здеь делала в таком случае, спроси вы у нее в тот момент, объяснить бы наверное не смогла. Хотя нет, смогла бы, только вряд ли стала бы – к ней посватался не далее как вчера, тот самый Женька и Олег предлагал уже не раз, а тут как раз место вакантное появилось, которое пустовать не должно по природе своей…
   
   Вот пожалуй и время не мешающее пояснить кто такая Альбина – девушка замечательная во всех ракурсах:  безупречно молодая телом и неисчерпаемо интересная душой. Зеркала ее души глазами назвать нельзя – это глазищщща!!! Карие, искрящиеся, окаймленные длинными ресницами – ты просто тонешь в них и каков бы ни был завоеватель в натуре, а сдашься и не проиграешь. Слегка искривленный на бок и задратый вверх носик ничуть не портит впечатления, придавая некое озорное и лукавое выражение ее взгляду, окруженному буйным ореолом темных волос. Ротик небольшой, аккуратный. Косметику она не носит, волосы не красит, но, о чудо – это ей не вредит. Среднего росту, ладная,  коренастая фигурка выдает сельские гены – признак здорового потомства в будущем. Походка у нее несколько необычная: сжатая и семенящая – говорящая о некоторой скрытности. Нельзя сказать, чтоб она так уж и образованна, но 11 классов и три курса заочного уже за плечами. Ридна хата в селе полная народом, в 10 км от города, из которой давно хочется выбраться в самостоятельную жизнь: иметь свой дом, семью и работу – через два года она уже бухгалтер-бакалавр и работает сейчас слава богу по-специальности, да вот с мужчинами отношения складываются непросто. Не то, чтобы она недотрога: любит и повеселиться в хорошей компании и разговор достойно поддержать может, а как она поет… ее голос – это струна тончайшая в душе поэта. Ее природное, такое непринужденное обаяние может открыть любые двери, только вот не хочет она в любые…

   Я ехал с работы на мотоцикле и входил в поворот, когда увидел ее на той самой остановке, с тем самым загадочным квартетом в голове, о котором тогда понятия не имел. Несмотря на то, что пол лица закрывали огромные солнцезащитные очки, я сразу же выделил ее в толпе ожидающих и понял, что и она пытается проникнуть под мой тонированный визир. Наши взгляды встретились: я поднял стекло, она приподняла очки… сердце екнуло и газ сбросился сам собой, байк послушно прижался к бордюру.
 - Привет дружаня. Сколько лет, сколько зим!
 – Привет дружок, года два уж как, пожалуй. Подвезешь в институт? - Мы сияли, как надраенные пятаки, отражая друг друга.
 - Ты ж знаешь,,, только на край света…