Правда, ничего кроме правды

Алексей Петров 4
       Неправда, что мы, мамонтоеды, не любили мамонтов.

       Годовалый мамонтенок, обмазанный глиной и оставленный в угольной яме на ночь  – это лучшее, что было в моей короткой жизни.

       Конечно, чтобы отведать годовалой мамонтятины приходится уничтожать всю взрослую родню малыша. Мамонты такие злопамятные твари!

       Но моё племя искусных мамонтоводов  всегда заботилось о поголовье стада.
Если бы не  грязные лживые травоеды, наши стада бродили бы по всей земле.

       Да, эти негодяи предупреждали,  что если наши звери не прекратят вытаптывать их поля, они решат эту проблему по-своему. Но как можно лишить мамонта свободы передвижения?

       Да, эти лживые травоеды впервые сдержали своё обещание: заманили наше стадо в тайгу и подожгли её со всех сторон. Это был страшный день: уцелели только малыши. Взрослые мамонты вывели их из огня ценой своей жизни. Правду говоря, они всё равно бы все сгорели. А так – мелкие мамонтята ещё имеют шанс.

       Впрочем, после того, как травоеды в жестокой сече уничтожили всех опытных мамонтоводов, у малышей не осталось надежды.

       Завтра, когда последние мои соплеменники будут уничтожены коварными травоедами, мир навсегда потеряет не только  мужественных  правдивых людей, но и прекрасных животных.

       На земле останутся только полчища лжецов.  Некому будет рассказать правду о безжалостном истреблении   нашего племени и наших животных. Стоит ли жить в таком убогом мире?