Слюни распустил, от любви, не боли

Алех Андреевский-Грегоре
       Выйду на балкон, покурить мне что ли?
       Слюни распустил, от любви, не боли
       С кем она ходит и с кем то говорит
       Но, а мне не легче, хоть я ирудит.

       Встану с позараночку и не причешусь
       Пойду в речку брошусь и освежусь
       Сегодня отдыхаю и не тороплюсь
       И о ней мечтаю, я на ней женюсь.

       Тут дождь свою бегляночку, открыл смеясь
       Иду купаться в речку, клюет карась
       И сразу мне другое продолженье дня
       Наловил я много рыбы из за тебя.

       "Золотце, жемчужное, скорей звоню ей
       Наловил сегодня я много карасей
       Если хочешь кушать, то приходи скорей
       Для тебя мой дом открытый, он без дверей."

       Зашуршала юбочка, туфельки стучат
       И сегодня кажется,я не холостяк
       Сегодня милая мне кушать подает
       С ней двоем идем на речку,карась клюет!.