Размышления женщины у молчащего телефона

Солнце 2
      
Навеяно Натальей Дардан3


Недоумение, злость и обида…  Ты две недели не появляешься и не звонишь.
Сначала я волновалась. Почему, как же так, в чем причина? Вот сейчас раздастся звонок, и ты бодрым голосом скажешь, что любишь, что был по макушку завален своей чертовой работой. А ты не звонил…

Потом обижалась. Ох, я тебе все выскажу, только позвони. Я тут сижу как дура, жду звонка, а ты где-то шляешься, с кем-то развлекаешься, неужели трудно позвонить и сказать, чтоб я не волновалась. А ты не звонил…

 Потом была злость. Вот сейчас ты позвонишь, а я не возьму трубку. Или нет, возьму, и буду разговаривать  ледяным тоном. На все твои слова отвечу сарказмом и насмешками. А потом рассмеюсь и прерву разговор. А ты не звонил…

Потом я тупо недоумевала, что это значит? Разве это нормально, даже если ты решил все закончить между нами, мог бы позвонить и честно все сказать. Мы ведь договаривались, что между нами все будет честно.
А ты не звонил…

А сегодня я вдруг вспомнила, что ты не звонил две недели и знаешь, мне  это стало  безразлично. На небе, как всегда, солнце, жизнь по-прежнему хороша и я, наконец-то, перестала ждать твоего звонка.
I will survive!