Вопросы. Настроение с завихренью

Наталия Матюшкина
- Есть любовь, есть желание любви , а есть секс.
- А тебе что надо?
- Хочу снять домик в горах и там жить...только когда дождик грустно. В дождь летают одни гидропланы. Потому что они не боятся воды.
- У тебя тоже жизнь отнимает некоторое время?
- Нет я сейчас не живу, у меня перерыв на медитацию - retiro spirituale. Ещё я хочу муравьеда. Я с детсва любила муравьедов
- У нас нет муравьедов.
- А мы найдём в зоопарке...

*

Я собираю капли дождя в ладоши
Ностальгия по муравьеду, которого
нет)

*

настоящие мне подарило галоши...
домик в горах
и ручную сову

*

- А у тебя сова жила дома?
- Жила и мышей ей приносила кошка, пока сова не поправилась.
- Потом она прилетала тебя навещать?
- Нет. Хотя, может и летала где-то близко.
- Наверняка летала, оберегала тебя.

*

филин желтоглазый
дома в клетке жил
ел он одуванчики,
по лесу грустил.