Скорпион и Дева. Ирина

Поцарапка
3. ИРИНА 

С чувством хорошо выполненного долга, удовлетворённый Андрей мысленно вернулся к прерванному занятию: продолжил анализировать накануне прочитанную речь Цицерона.
Ирина тотчас почувствовала, что Андрейка вернулся в свою стихию, и огорчилась. Значит, её предприятие не удалось: сухарь не размок. О своём пробуждении она и не думала, переступая порог кафе, а оказалось…
Неужели ничто не выбьет его из этой колеи? Как заразить Андрейку той жаждой жить ярко, полнокровно, к которой сейчас стремилось всё её существо? Может присмотреть поблизости хорошую живую девчонку, свести их, глядишь, и растормошит, отвлечёт от "дел минувших лет".

Пришли домой. Пока Ирина переодевалась, Андрей поставил чайник и с головой ушёл в томик речей и писем Цицерона. Теперь его и за уши не вытащишь оттуда.
Ирина некоторое время бесцельно слонялась из комнаты на кухню и обратно, составляя возможные варианты воздействия на Андрейку. Однако они все рассыпались на стадии формирования: этим Андрея не отвлечёшь. Остаётся один: девчонка.
Заварив чай, Ирина постояла у окна, вспоминая всех девчонок в ближайших домах. По роду службы ей приходилось бывать во многих квартирах, знала немало семей, в которых имелись девчонки, ровесницы Андрея. Нужна именно шебутная, боевитая, желательно с умишком. От простушки Андрей отмахнётся как от мухи и тут же забудет. Вот в соседнем доме в седьмой квартире есть ураганная девчонка, но она с байкерами водится, Андрейка её вряд ли заинтересует: ботаник, скучно. В двадцать девятой, вроде такая же, но у неё кроме смазливого личика нет других достоинств. Блондинка,  одним словом.

-Андрейка, пошли чайком побалуемся,- позвала громко, доставая из холодильника торт.
А в ответ тишина. Оно и понятно: где Питер, а где Древний Рим.
Придётся нести в "кабинет". И изрядно встряхнуть Андрейку, чтобы вернуть "из далёкой дали".


Поставив поднос рядом со стопкой книг, Ирина, склонившись, заглянула в лицо Андрея:
- Алло! Вас вызывает 21век!
-Что?- вздрогнул, несколько секунд смотрел непонимающе.
- Вернулся? Вот вкусных калорий добавь в тело, а то мозги сжигают бездумно.
-Еда наш друг, еда наш враг,- Андрей откинулся на спинку стула, с хрустом потянулся.
-Это что, Цицерон сказал?
- Не знаю. Просто пришло на ум. Э-эх, ты не представляешь, как мне хочется оказаться в том времени, пройтись по улицам Рима, посмотреть на молодого Цезаря, побеседовать с Цицероном… Но увы, увы, увы. Ладно, побеседуем с калориями. Как торт, вкусный?
Куснул раз, запил, а глаза вновь на странице книги. Запомнившие действо, далее руки выполняли всё машинально, чисто механически. Андрей вновь ушёл…

Ирина тяжело вздохнула. Очевидно, это сродни наркомании: курнул, ширнулся - и полный улёт, действительность теряет смысл, главное там, в полёте.
Как отвлечь Андрейку от этой "заразы", переключить внимание на другое, мучительно думала Ирина, возвращаясь на кухню. Так же как и Андрей, машинально взяла чашку, нацедила заварки, и тут вдруг  её озарило авантюрное решение, на прошлой неделе она о таком прочитала в женском журнале. Не задумываясь о последствиях, Ирина тотчас приступила к его выполнению.

Спустя несколько минут, Ирина в пеньюаре с чашкой в одной руке, с блюдцем с порцией торта в другой присела на диван напротив Андрея.
- Андрейка, ау-у-у!
-Что?- глянул рассеяно.- Зачем? Я ещё этот не съел.
-Вижу. Воробей за это время больше бы склевал. Я пришла за компанию побеседовать с калориями. Мне тоскливо на кухне одной,- Ирина специально "тоскливо" произнесла с нажимом: может, зацепит, включит  чувство вины - у тёти все-таки день рождения, а он бросил её скучать.
Замер, закусив ложку, глянул долгим задумчивым взглядом.

"Зацепило! Теперь не дать повернуть назад, оттянуть всё внимание на себя…"
- Можно с тобой откровенно говорить?
- Как с самой собой.
-Скажи, только честно, ты умеешь целоваться?
Задумчивость колыхнулась, точно водная гладь, и Андрей "вынырнул", пока только голова показалась, но уже неплохо.
- Нет,- просто, буднично, без ожидаемого смущения ответил Андрей.
-Хочешь, научу?
-Ты серьёзно?- недоверчиво глянул окончательно "вернувшимися" глазами и тут же отвёл в сторону, но не на страницу книги, а на окно.
"В точку попала!"- обрадовалась Ирина.
- Хотелось бы…-глухо проговорил Андрей, поперхнувшись, взял чашку с остывшим чаем, сделал пару глотков.
- Так в чём проблема,- Ирина поставила блюдце с тортом на стол.- Можем прямо сейчас приступить к уроку. Иди сюда.

Чтобы в зародыше убить некоторую стеснённость в Андрейке, Ирина придала уроку форму шутки, игры. Как ни странно, Андрей легко пошёл у неё на поводу.
Словно дурачась, Ирина обхватила его за шею, привлекла ближе и поцеловала в губы, вначале слабо, затем сильнее.
-Теперь ты,- выдохнула, оторвавшись. - Ну же, смелее. Не стискивай так губы, свободнее…

Постепенно Андрей увлёкся игрой, как ребёнок, и довольно прилежно постигал азы, а Ирина, неожиданно, вошла в раж и всё усложняла и усложняла урок.
И как следовало ожидать, игра незаметно перешла всерьёз, Ирина подсознательно чувствовала, что зашла далеко, переступила запретную черту, но уже остановиться не могла: нечто, вроде инерции, властно влекло её вперёд, а тормоза отказали. Её страстный напор захлестнул молодые, хлипкие барьеры в  Андрее, сломал их и повлёк в жаркую бездну…

Как некогда муж с большим тактом, нежно и красиво познакомил её с сексом, так теперь Ирина с лихвой передала науку половой жизни Андрейке. Поразительно, но она получила такое наслаждение, о котором только читала в специальной литературе, ей захотелось повторить, продлить его, и Андрей, точно прочёл её мысли, самозабвенно, как всё чем он увлекался, устремился навстречу её желанию…

Утром, открыв глаза, Ирина увидела, что на неё смотрит Андрейка. Он лежал рядом, облокотившись на подушку.
-Привет. Ты понимаешь, что с нами случилось?
- Понимаю…- поперхнувшись, ответила Ирина.
- Не буду скрывать, мне здорово понравилось…Но ведь это…
- А ты не думай об этом. Не зацикливайся.
- Всё равно…аморальная история,- хмыкнул протяжно,- Как же мы теперь будем жить?
-Хорошо.
-Хорошо-то, хорошо…Только…я теперь как больной: буду смотреть на тебя и думать…Ждать, как лекарства…Но это невозможно!
- Что невозможно?
- Если бы ты была просто девушка, но ты ведь…
- Андрейка, твои метания естественны, так и должно быть. Ты проанализируй ситуацию, как анализируешь труды антиков. И думай не обо мне конкретно, а вообще о  девушке…Трезво подумай. Вчера ты был слегка пьян, поэтому и легко переступил границу. Да, не заостряй внимание на телесном контакте, усвой, что это лишь подарок, награда за твою любовь, нежность, тепло…Если без этого, тогда действительно аморально и гадко.

Весь день Андрей был под впечатлением проведённой ночи, до боли в голове, думал, анализировал. Пытался на место Иришки поставить одну из одноклассниц, и ничего не получалось: всё равно видел лишь лицо и тело Иришки. Уроки прошли как в тумане, благо его не спрашивали, а то непременно нахватал бы двоек.
Домой не спешил: а вдруг Ириша уже пришла? Нет, он не стыдился её, напротив, очень хотел видеть, но боялся сдержать себя и…
Нет, только не повторение! Затянет как история, и станешь кретином-сексуалистом…
Ириша сказала, как награда, подарок. Вчера он, выходит, заслужил, а сегодня с чего его награждать? Не думать, не думать! Отвлечься, сделать эту тему второй, пятой, двадцатой.

Проходя мимо кафе-мороженое, решил зайти, съесть грамм двести шоколадного пломбира. Может хоть мороженое охладит жар в груди и голове.

4.ЗНАКОМСТВО