Дважды

Адриана Имж
-Знаешь, что мне в тебе всегда нравилось? - он сидел напротив нее в омерзительно розовом свитере. С этим ничего нельзя было поделать - как с мыслями о белой обезьяне. Омерзительно розовый.
-Ты говорил, со мной тебе снятся необычные сны, - Она устало поправила манжеты на рубашке.
-Да. Но это не все, понимаешь? Для тебя не существует поражения. Каждый раз ты просто меняешь реальность и все. Это не работает только с кофе.
-В смысле?
-Твой кофе все еще омерзителен, и с этим поделать ничего нельзя.
-Как и с твоим свитером, - резко сказала она.
-Он брусничный.
-А мой кофе - идеален.
-И каждый будет упорствовать в своем заблуждении.
-Ты не мог бросить меня. Между нами ничего не было.
-Ага. Дважды.
-Ну да. Еще скажи, что я не выходила замуж.
-Ага. Дважды, - он усмехнулся.
-Ты - призрак. Тебя - нет.
-Я бы мог сказать "ага, дважды", но не буду. Ибо скучно. Но - тем не менее, тебе нужны эти дискуссии. Что говорю тебе я - твой призрак в твоей параллельной реальности?
-Что ты зануда. И просишь выпить.
-О, черт, твоя реальность так похожа на мою! - он влил в свой стакан треть бутылки коньяка. Зазвякал лед. - Слушай, а что будет, если я исчезну?
-Ты уже давно исчез, - она пожала плчами. - Я вообще сейчас разговариваю сама с собой. Просто потому, что другого собеседника нет.
-Итак, диагноз: пять утра, ты не спишь и разговариваешь с призраком человека, который находится от тебя в шестистах километрах и пяти годах потому что больше поговорить не с кем. Круто. А зачем?
-Потому что эта беседа прояснит ситуацию. Ты - это всегда отсутствие надежды и самообмана.
-Эгей, по-моему ты только что соврала. Дважды.
-Как ты мне надоел. Лучше бы ты поступил, как твой прототип - женился и кушал борщ. Молча, - она сделала круг по гостиной и залпом допила белое вино. - Эй, призрак, ты весь коньяк выпил?
-Нет. Потому что это плохой коньяк. И я разбавляю его плохим кофе. Гм... может, ты и права насчет жены? Не знаешь ни одного свободного призрака, умеющего готовить борщ? Пол не важен.
-Меня тошнит.
-Ты беременна? А от кого? Кто на этот раз?
-Не смешно.
-Почему? Если, скажем, от Мэрилина Мэнсона - смешно.
-Тошнит меня от тебя. А беременность у меня от Кипелова.
-Как низко ты пала.
-Ага. Прямо на него. Дважды.
-Семнадцать раз случайно напоролась на нож? Слушай, раз такое дело - не переживай. Пять утра сейчас пройдет, я уйду кушать борщ, а ты отправишься спать.
-Я так и не пошла на рукопашку.
-Что? - его тело, ставшее на миг прозрачным, вновь обрело плотность.
-Ты говорил - бросай этот свой фитнес-клуб, занимайся боевыми видами спорта. А я не смогла. Знаешь, в моем мире действует правило "не навреди ближнему своему совсем уж без причины".
-Нуда-нуда, - он вновь стал прозрачным.
-Я так и не получила ответа. Я не знаю, что делать.
-Научись варить кофе. Как только научишься - я сменю свитер.
-Звучит неплохо. Я тебе не говорила, что с тобой весело?
-Ага. Дважды.
-Ты ждал случая сказать эту фразу!
-Конечно. Хорошо, что ты не спросила, вернусь ли я еще сюда.
-Почему?
-Потому. Дважды - это слишком мало.

Она подождала еще несколько секунд, глядя, как светлеет за окном, после чего задернула шторы и решительно улеглась спать. Ответ был найден. Как минимум, дважды..