весна на носу

Александра Нестерович
вот сижу...одна..родители уехали..а я больная обречена целый день читать детектив,пялиться в телик или сидеть за компом...кто-то думает что болеть это весело...лежишь себе отдыхаешь...да я тоже так думала,когда была 12 девчонкой...а сейчас...с удовольствием  выбежала бы на улицу...ощутила бы на себе лучи солнца....но что об этом говорить...выйти я не могу...сижу...пишу этот текст лишь потому что заняться больше нечем...вот и изливаю свои чувства на бумаге..стоит лишь повернуть голову немного налево и передо мной окно.....через которое видны небо двор...нет это не тот двор который ютится среди прислоненных к друг другу домов...нет это двор....свободный двор...из моего окна виден не только он...еще есть садик....и школа   в которую я никогда не ходила и ходить тоже не буду.....еще видны дома...много домов-белых коричневых бежевых..и просто домов,......больше всего внимания привлекает к себе голубое безоблачное небо........надо же мой любимый цвет-небесный....вот он..именно он....кто-то скажет что у неба нет определенного цвета и что слово небесный означает лишь то,что мне нравится голубой  не больше......это не так...я люблю небесный  именно потому что он бывает разный  как и мое настроение.....ведь не бывает такого что у человека всегда одно и тоже настроение...вот и небо...оно тоже  изменчивое...оно отражает мое настроение....а может и наоборот ......но это не важно...главое что как только я посмотрю  на небо  сразу становится......................
да...скоро придет  весна......если кто-то это не чувствует,то мне очень жалко этого человека....ведь даже,когда на улице было -25....я вышла и почувствовала запах весны...такой неуловимый но все же он уже был......так хочу весну......так хочу чтобы весь снег расстаял.....потекли ручейки...и каждое утро нежное солнышко заглядывало ко мне в окно...будило своими щекотными лучами..и провожало в школу.....чтоб птички надоедливо щебетали на         слабых еще неокрепших веточках.....которые легонько покачивались  под их тяжеленькими тельцами.....хочу чтобы везде были лужи....не лед...холодный и острый....хочу чтоб была вода..такая гладкая и прохладная....а где-то уже теплая прогревшаяся  на сонышке....!и ты идешь  и еще не дойдя до школы понимаешь что твои ноги насквозь промокли...а ты все также продолжаешь наступать в эти лужи и не боишься того что завтра сляжешь с температурой...в это ведь просто не верится  потому что весна.....а весной болеть нельзя......потому что весна это бодрость легкая прохлада ну никак не сравнимая с морозом зимы с ее серым и колючим снегом....с сильным безжалостным пригибающим к самой земле ветром....и бледным слабым солнцем.......весна...даже слово весна  само по себе произносится с большей теплотой и нежностью нежели зима.....
с каждым годом перед моим окном проходит чудесное превращение.....темная так четко видная на голубом фоне неба рябина с каждым днем покрывается листиками......и вот уже через несколько недель а иногда даже через несколько дней.....ты расматриваешь причудливые веточки...и не можешь поверить что когда-то они были такие безжизненные...черные  как будто обуглееные после ужасного пожара...нет...щас  они живы  полны этой бодрости которая чувствуется в каждом деревце каждом кустике.........и вот уже комната наполнена этим весенним светом.....утром солнце аккуратно проникает через еще неокрепшие листики  и мягко освещает сначала цветы стоящие на подоконнике...а они как будто сразу встряхиваются после долгого сна...и тянут свои веточки навстречу пучикам....дальше солнышко крадется по комнате...и наконец касается моего лица...еще не прозвенел будильник а я сладко потягиваюсь лежа в кровати......а солнце  оно еще не доконца выполнило свою рабоу....своими лучиками оно мягко обволакивает меня и легко...поднимает....с кровати..все я проснулась  спасибо тебе....солнце...)и так каждое утро....а на рябинке уже чирикают  молодые воробушки.....и весело прыгают с ветки на ветку..........
да...замечталась я......нужно повернуться и понять что весны еще нет.....но зачем ведь так приятно  все это себе представить.....нет поворачиваться я не буду...........................тем более весна уже не за горами.....осталось только дождаться....и как следует со всеми почестями проводить зиму....она тоже доставила мне немало радости......