Татьяна

Любитель Помечтать
Поездка в Кременчуг

До полудня справился с делами и в 15.00 сел на поезд и поехал в направлении Кременчуга. К той самой барышне,  с которой мы познакомились на сайте. Переписывались недели две всего. Это я ее нашел и написал ей, так как мне хотелось познакомиться именно с Кременчужанкой. Там же жила и моя старая знакомая, Натали (о ней отдельный рассказ – не пропустите), с которой мы уже были близко знакомы. Она приезжала ко мне, и я бывал у нее несколько раз.
Вот я и решил поехать непременно в Кременчуг, да еще и попробовать трахнуть их обеих в один день. Эту новую знакомую ззвали Татьяной, она замужем, но, как сама писала, дома ее не удовлетворяют. (А кого сейчас удовлетворяют!?) Переписка с ней была весьма короткой, но она успела рассказать, что в юности ее и подругу какие-то "хлопцы" заманили в подвал, хотели их трахнуть, но, так как эта была еще девочкой, то ей пришлось "обслуживать их орально", как она сама написала. С тех пор ее тошнит от одного запаха спермы, а о том, чтобы ее проглотить, она даже думать не может.
И все же я решил к ней поехать. В конце концов, даже интересно побыть с женщиной, которая в рот не берет. У меня за всю жизнь была только одна такая, да и то давно, да еще и в Молдове. И вот в 19.00 я уже в Кременчуге. Заранее договорился с риэлторшей, которая сдает квартиры, она дала мне адрес по телефону и уже там ждала. Но сегодня я никого не ждал, так как обе они при мужьях и на ночь из дому не уйдут. Я только позвонил Натали, чтоб сказать адрес, где буду ее ждать. Она сказала что придет, но очень была огорчена, что у нее как раз критические дни. Везет же кому-то из нас! А я забыл ей сказать, во сколько приходить, ведь Татьяна завтра на работе до 13.00, и нужно как-то сделать, чтоб они не нарвались друг на друга. Пришлось утром ей опять звонить и сказать, что с 12.00 до 17.00 я буду занят, по делам фирмы. Она сказала, что ей удобнее прийти в 17.00. С одной стороны это было хорошо, но…
Я погулял по городу, сходил на базар, купил цветов, фруктов, шампанского и пошел к себе – ждать своего часа. К 13.00 я спустился вниз, чтобы встретить ее, она, конечно, пришла на полчаса позже, но я не обиделся. Пока мы поднимались на 4 этаж, я внимательно разглядел ее фигуру со спины и остался доволен. Попочка у нее весьма аппетитная и красивая, походка тоже такая себе заманчивая…
Квартира ей понравилась, она двухкомнатная (другой у той маклерши не было), теплая, чистая. Мы попили немного шампанского и, не откладывая в долгий ящик, начали потихоньку целоваться. Ни о чем особенно друг друга не расспрашивали, все и так ясно – люди встретились с определенной целью. На ней был свитерок на голое тело, от которого мы быстро избавились. Грудь у нее довольно большая, красивая и упругая, как для матери двоих детей. Я немного ее поласкал, и мы начали понемногу возбуждаться. Чуть погодя, мы решили принять душ. Я предложил ей свою помощь. У нее довольно длинные волосы и она не хотела их мочить. Я сказал, чтоб она держала их руками, а я буду ее мыть. Это было здорово! Она стояла в ванне, а я мыл ее с головы до ног. Ничего не пропускал, а в некоторых местах подолгу задерживался. Ягодички у нее оказались очень красивыми, я так тщательно их мыл, так тщательно. И между ними, и спереди, и сзади… Девочка уже начала постанывать от этих "водных процедур". Тогда я стал ее вытирать полотенцем и мы поменялись местами. Теперь она мыла меня и тоже в основном в области бедер. Особенно много внимания уделяла члену. Он уже сверкал от чистоты, но она его все мылила и мылила… А он уже так хотел… Я решил прервать эту гигиену и пригласил ее в спальню. Там я ее ласкал руками, целовал грудь, живот, а потом положил так, чтоб перейти в позу "69". Начал с губ, груди и передвигался все ближе к ее влагальцу, а мой парень все приближался к ее губам. Я очень хотел узнать, что она будет делать. В рот она его целиком не взяла, но головку целовала, при этом крепко зажала его ладонью. Видимо опасалась, все же, что он может прорваться ей аж до горла. Но я не настаивал, я ласкал языком ее клитор и она весьма распалилась от этих ласк, потом я сказал, что уже хочу ее и спросил про презерватив. Она сказала, что лучше его надеть, а я попросил мне помочь. Она говорит – я не умею одевать презервативы. Тогда, говорю, держи мой член, это ведь ты умеешь. Мы посмеялись, костюмчик надели и… потихоньку начали. Сначала я был сверху, она нежно гладила мне спину, и мне это очень понравилось. Как-то давно меня так никто не гладил. Она все время смотрела на меня, как будто изучая.
Потом я попросил ее лечь на живот. Мне нравится заезжать сзади (не только в попу!), вид ее круглых гладких ягодиц очень возбуждает. Она сначала лежала, потом встала на четвереньки, потом я попросил ее опустить голову и грудь на постель. Мне очень нравится, когда женщина выставляет вверх одну только попу, она как шар вся округляется, выходит на передний план. Ты видишь, как входишь в нее, она вся твоя… Это здорово!…
Тут я решил еще немного ее испытать. Я попросил дать мне заехать в попу, но… она сказала – не надо. Но я уже вышел из писи, и все же попробовал направить своего жеребца в другое стойло. Так чуть-чуть… Он не прошел, я остановился, вышел из нее и сказал, что пойду сниму этот презик и помоюсь. Потом я вернулся, поласкал  еще ее грудь. А время уже было около 16.00. Я предложил выпить еще шампанского, а оно было в другой комнате, мы перешли туда, выпили, и у меня возникла сумасшедшая идея.
Когда она только пришла, то сказала, что она живет на этой же улице, на другой стороне наискосок, и вон то зеленое окно на третьем этаже ее. Я предложил ей выйти на балкон, посмотреть, как красиво желтеет листва. Мы вышли оба голые. Она встала лицом на улицу, руки на перила, а я сзади. Этот вид и эта ситуация так меня возбудили. Одна только мысль, что ее муж может сейчас выглянуть в окно!… Я сказал, что хочу ее прямо здесь и сейчас, она сказала, что ей холодно. Ладно, одень свитерок, а я пока одену новый презерватив. Мы опять вышли, и она опять встала так, как стояла. Красный свитер по пояс и белая красивая попа… Я бросился на нее как зверь. И я, заметьте, ничего на себя не одевал. Хоть это и четвертый этаж, но под нами бульвар, люди гуляют… Сначала было не очень удобно, но там стоял стул и я предложил поставить одну ногу на него. Теперь было очень удобно! Она стоит облокотившись на перила, делает вид, что наблюдает за прохожими, а я сзади голый делаю такие красноречивые движения!… Смотрю, она глаза закрыла, голову запрокинула, я этот свитер почти с нее снял – вся грудь на перилах, я только за нее и держусь, а сам посматриваю вниз – не смотрит ли кто на нас? Особенно заводит предположение, что сейчас кто-то из окна ее квартиры, вдруг, решил на секундочку выглянуть на улицу… Это такой адреналин – передать не могу! Вижу, баба тоже стонет – кайф! Ну, думаю, Дима, рано ты себя решил списать, тебе еще придется поработать на славу отечественного Большого Секса. С этими мыслями меня и прорвало. Когда кончал, думал перекину ее через перила. Слава Богу – обошлось. Все остались живы.
Тут, когда немного отдышались и помылись, я смотрю на часы, а время все ближе к пяти. Боже мой, надо же ее как-то выпроводить, потому как та Натали, если меня с ней застанет, сразу развернется и я ее уже никогда не увижу. Я сказал, что в 17.00 придут за ключами, что нам нужно освободить квартиру. Она, кажется, еще немного была бы не прочь задержаться, но пришлось, все же, собираться.
Ровно в 16.55 за ней закрылась дверь…. Я пошел в ванную и подумал, если Натали сейчас придет, будет выглядеть естественно, что я принимаю душ перед свиданием с ней…