Цветы любви растут на скалах

Сергей Мозговой
Нет, это не стихи, хотя, наверное стихотворение с таким названием было бы красивым. Просто мне на глаза попалась фотография, которую  я сделал пару лет назад недалеко от Везувия. Это была безжизненная скала, на который выросли эти цветы. Я не удержался и сделал фотографию. Это было настолько удивительно, особенно после посещения Помпей, где выставлены оканеменевшие трупы людей, погибших во время великого извержения. Помпеи впечатляют, или даже скорее удручают.Но выходя оттуда начинаешь думать, что человеческая жизнь ничего не стоит. Эти цветы изменили мое настроение. Цветы могут расти даже на безжизненных скалах, ведь жизнь идет, и даже если сегодня все кажется мертвым и удручающим, завтра вы можете улыбнуться цветку и подняться навстречу солнцу. А чтобы росли цветы и рождались улыбки нужна любовь, только любовь, она дает силы всему живому на свете. И этим цветам тоже.
Зачем я это пишу? Просто хочу подарить надежду всем кто сейчас в печали. Ищите любовь и она обязательно найдет вас.