В другом теле

Виола Белканова
Из всех проектирующихся магических способностей (я не верю в это, но мечтать не вредно) я выбрала бы или все оптом, или, если такая штука существует, переселение в другие тела.
Очень хотелось бы побыть один-два дня кем-то другим, и совсем не обязательно известным. Знаменитостью круче, конечно, но не факт, что лучше. Просто интересно, чем и как живут другие люди.
Вот стала я, к примеру, женой президента (все равно, по большому счету, какой страны) - и все знаю ;) А потом возвращаюсь в себя и провоцирую бедного чувака на пресс-конференциях фотографиями его тапочек с Микки-маусом и кружки с замочной скважиной и голой бабой внутри.
Или стала бы я Гришковцом - написала бы пару рассказов, и, какими и про что они бы ни были, окружение мое, да и народ в целом, будет хлопать меня по плечу и одобрительно кивать головой. А как же - это ведь Гришковец. Он разве способен что-то недостойное написать? А не понравилось - значит, на любителя. Но талантливо.
О, или переселилась бы я в телеса Его Величества БГ. Созвала бы музыкантов, сагитировала их устроить концерт прямо на улице - вот радости будет людям, да. Потом написала бы текст про синюю мозгокрылую златоплюйку и околодеревенских розовых слонов, - и готов был бы новый хит "Аквариума". Одни будут крутить пальцами у виска, другие еще раз признают Борис Борисыча гением.
В общем, все как всегда.
Главное - чтобы на свою собственную жизнь время осталось.