История об Ангелах

Анастасия Фадеева
Сегодня, я хочу рассказать Вам об Ангелах! Они есть… Как и у людей, Ангелы делятся на расы, только у людей их три, а у ангелов две. Чёрные Ангелы и Белые Ангелы. Катрин была Белым Ангелом, она жила в Светлом Царстве, могла летать днём и ночью, согревая всех своим теплом и радоваться вместе с людьми. Наверно, так и продолжалось бы, пока однажды Старейшина Светлого Царства, не собрал совет…
-«Кто то каждую ночь, исключительно только ночью… поправил сказанное Старейшина… Причиняет людям зло… Мне нужно, чтобы кто то из Вас повлиял на это! НО, так как я, знаю, что не все могут позволить себе ночные прогулки, я прошу тебя Катрин. Разберись с этим! Узнай в чём дело.»
Катрин лишь кивнула головой.


Жульен всегда вылетал ночью из Тёмного царства. Он летел и смеялся над болью людей. Он подставлял под ножки, толкал под машины, рвал одежду, сносил с людей шапки и ещё многое другое… Он называл это развлечением. И всегда делал людям больно.

Ночью было прохладно. Катрин влезла на подоконник, свесила ноги, расправила крылья и полетела. Весь город был как на ладоне… Но ей, нужно было только выполнить своё задание. Над одним из городских проспектов, она почувствовала боль в правом крыле и решила сделать остановку. Присев в городском парке на аллее, она посмотрела на своё крыло. Оно было подпалено огнём и из него шла кровь.
-«Не меня ли ты ищешь, детка?!» - грубовато – нежный голос услышала Катрин за спиной, повернувшись она увидела парня. Очень красивый. Подумала она… Его звериная улыбка портила эту красоту. А за спиной, были чёрные крылья. Значит это тот, кого она искала. Неужели он может быть злым? Спрашивала она себя. И не находила пока ответа. Продолжая лишь смотреть на него, в безмолвном молчании…
-«Почему ты молчишь?!» - спрашивал он…
Она продолжала смотреть…
-«Я ещё раз спрашиваю… Почему ты молчишь?!» - он злился… она это видела…
-«А, что тут скажешь?!» - произнесла вдруг она… «Ты подпалил мне крыло…» - кивнула она в сторону правого крыла…
-«Да! И мне принесло это радость!» - сказал он…
-«Нас могут здесь увидеть! Давай вот на эту крышу!» - сказла она и взлетела на трёхэтажное здание… Они сели свесив ноги с крыши. Катрин слышала как бьётся его сердце. У злого Ангела не может быть такого спокойного ритма, подумала она. И улыбнулась.
-«А знаешь! Я научу тебя радоваться, не от боли других людей, а от радости!» - сказала она…
Жульен посмотрел на неё и на удивление улыбнулся в ответ, затем прикоснулся к её крылу и оно обрело прежний вид… Катрин подала ему руку и он с охотой дал ей свою!

-«Что за чепуха?!» - кричал Старейшина Светлого царства. «Где летает эта девчонка?!»
Катрин зашла в зал…
-«Слишком долго ты стала пропадать!» - укорил её Старейшина…
-«Я летаю…!» - ответила она…
-«Я знаю! Но почему то больше ночью! Что с тобой?!» прищурив глаза Старейшина смотрел на Катрин.
Катрин опустила взгляд…
-«Тот… Чёрный Ангел… Больше не причиняет людям боль?!»
-«НЕТ!» - улыбнулся Старейшина.
И резко развернувшись к ней, вдруг спросил…
-«Ты с ним летаешь по ночам???»
Катрин молчала…
-«ОТВЕТЬ!» - крикнул Старейшина.
-«Да…» - спокойно выдохнула она.
И добавила…
-«Я… люблю его…!»
Старейшина посмотрел на неё как на ядовитого паука… И сказал…
-«Если Ангел влюбляется… Он должен покинуть своё царство… Ты согласна?!» - спросил Старейшина…
Катрин посмотрела на него и кивнула…

Где то в многоэтажке, раздавался детский плач из квартиры, молодая женщина, подбежав к кроватке, начала успокаивать малыша…
-«Катрин… ты такая не спокойная…!»

Где то через стенку, другая женщина успокаивала ещё одного малыша…
-«Жульен… я здесь…. Успокойся!»

Им суждено встретиться через восемнадцать лет, после своего рождения… Они будут вместе! Будут жить долго и счастливо… И возможно… Что мы все, когда то… были Ангелами… Не важно какой мы были расы… Чёрный Ангел, тоже Ангел. Все мы такие разные, но нас так тянет к друг другу, и в сердце каждого живёт нежность, просто иногда её нужно разглядеть!

03.02.09