Напильник

Дубовицкая Светлана Владимировна
Непридуманная история, рассказанная сегодня Крошкой


Моей маме недавно исполнилось 87 лет. Ну, естесственно, проблем куча - рассеянный атеросклероз и прочие прибамбасы в этом возрасте.
Тут как-то прихожу с работы, мама сидит перед тарелкой с едой пригорюнившись
 - Дочушка, купи, пожалуйста, мне напильник!
?????? - не поняла юмора...
- Зуб у меня раскололся, кушать не могу, ободрала весь язык.
- Мама, - говорю. - Ты что? К стоматологу нужно идти.
- Ты что, милая, с чем же я туда пойду, зуб то у меня единственный, а я бы его
напильничком подпилила и было б ладно.
Сижу и не знаю, что ответить и что делать.И смех и грех...
Утром я пошла на работу. Зашла в переход метро, прохожу мимо ларька, где продают лаки,
щипчики, пилочки для ногтей. Тут я вспомнила мамину просьбу.
- Девушка, - прошу я продавца. - Подберите мне пилочку, только позабористей.
Она посмотрела на меня, как на ненормальную и даёт скребок для чистки пяток. Я посмотрела на эту лопаточку и говорю:
- Нет, это не подойдёт, великовата, в рот не влезет.
У девушки округлились глаза от недоумения.
- Простите,а вам пилочка для чего?
- Да зуб подпилить...
??????
Я объясняю ситуацию:
- У мамы моей зубик откололся, язык царапает, кушать не может.
Продавец от смеха медленно сползла под прилавок.
Ржали мы с ней, где-то минут 15, на весь переход. Но девушка оказалась отзывчивая - подобрала мне металлическую пилочку с алмазным напылением.
После работы я пришла домой и вручила маме эту пилочку.
- На тебе твой напильник, - говорю ей. - Садись и точи свой зубик на здоровье! Только не горюй!
Мама работала без устали 20 минут. И ведь прикол в том, что всё получилось. Мама обошлась без услуг стоматолога и довольная поужинала вместе со мной.


Вот такие вот дела. А вы говорите - стоматолог...