Весёлые будни 4

Джейн Горр
                Гей,   Гей,   Э-Ге-Гей!

                Как Светик уважать себя заставил!


Большая часть мужчин – натуралов в цветах не разбирается, но только не Геи.
Уж они то со всей ответственностью подходят к этому делу.
Узнают из книг или Интернета историю названия цветка, какая любовная история
была с ним связана, какой цвет подходит для тех или иных чувств и событий.

Например, пока заворачиваешь ему цветы – любопытничаешь,

- А почему именно белая лилия?
Он охотно делится секретом:
- Понимаешь, он такой чистый и непорочный. Кстати меня зовут Светик.

Через неделю, Светик прибежал за розовыми розами, и чтоб непременно без шипов.

- А почему?
- Понимаешь Евгешка ( это он сам придумал ), я влюбился в него с первого взгляда
и не хочу, чтобы его пальчики пострадали от шипов.

(вот ведь забота, до мелочей..)

Через пару недель, Светик заглянул в поисках тюльпанов и не дожидаясь моего вопроса
рассказал сам.

- Для меня, сегодняшней день очень важен! Я хочу признаться ему в любви.

Нервничает, постоянно достаёт зеркальце, смотрится и всё ждёт от него подтверждения своей неотразимости – «Я ль, на свете всех геее, всех красивей и милее?»

Я всё не решалась спросить, какие же цветы дарят ему?
Но вскоре произошли события, которые отобразили суть названия этого отрывка.

Впархивает Светик (по-другому не скажешь), за ним степенным шагом заходит
дядечка лет сорока пяти.

- Ой, я так люблю цветы, так люблю! Ты наверное, великий покоритель э-э-э сердец, раз решил таким способом добиться моего расположения!
-  Ага, ты давай побыстрей.
- Вот эти хочу, голландские лилии.
- Лучше глянь на ромашки, - дядечка вытащил из кошелька
 несколько купюр, демонстративно убрал его в карман, а деньги держал так,
чтобы было видно, сколько там.
Светик намёк понял и выбрал три белых розы, наверное, в знак холодных отношений.
Обиженный, оскорбленный, не понятый… всё это читалось в его красивых голубых глазах.
Уходил он, не виляя попой и даже без традиционного – «Чмоки, чмоки, подружки!»

Светика не было месяц, за это время у нас появились клиенты в виде «семейной»
пары. Одевалась эта парочка только в белые и бежевые тона.
«Ему» лет сорок, «ей» примерно двадцать пять.
Безупречный макияж, умопомрачительный запах духов, улыбка с обложки журнала.
Обращались «мужчины» друг к другу вежливо и ласковых слов не жалели.

- Дорогой, а как тебе эти оранжевые бутоны «Анжелики»?
- Дорогой, у тебя исключительный вкус, я тебе полностью доверяю.
- Но на прошлую годовщину, милый, мы тоже покупали розы.
- Давай тогда, лапочка, каллу.
- О! Любимый, это так символично, ведь калла – свадебной цветок.

Любо дорого смотреть! Вот бы семейные или просто пары, не стеснялись бы проявлять свои чувства на людях. А то ведь у нас как, если скандалят или дерутся, то – «милые бранятся, только тешутся», а вот если целуются, то – « Ты глянь, совсем стыд потеряли, мало им ночи что ли, тут ведь дети ходят! Тьфу!»

Подъехал Лексус. Светик грациозно выходит из машины и плавной походкой идёт к двери. Что-то в нём изменилось. Появился шарм, утончённость, манерность.
Ну просто роковая «женщина»!
За ним шёл его парень, по-моему ровесник. Открыл перед ним дверь, на что Светик учтиво кивнул в ответ.
А ведь раньше, защебетал бы в знак благодарности и осыпал бы комплиментами своего избранника. Но не теперь!
Светик прошёлся взглядам по витрине и голосом надменного котёнка произнёс

- Если ты хочешь сделать мне приятно, то подари мне фрезии.
- Девушка, покажите эти цветы.
- К сожалению сегодня их нет.
- Тогда, пожалуй, розовые георгины, -  Светик надул губки.
- Девушка, георгины у вас есть? – парень раздражался.
- Нет, не сезон, к сожалению.
- Что за магазин! Поедем в другой.
- Не надо зря терять время, я, пожалуй, возьму вот эти, - Светик подошёл к голландским лилиям.
- Что это за цветы?
- Не знаю, - пожимал плечами Светик.

Он выбрал штук пятнадцать, улыбнулся, кокетливо прижал их к себе, и со словами Чмоки, Чмоки, подружки, направился к выходу. Проходя мимо парня, ущипнул его и сказал – « А тебя, Зая, жду в машине.

С тех пор, Светик для страховки, всегда называл те цветы, которых не было в магазине.

Потом из одолжения, типа, обойдусь голландскими хризантемами, с чувством собственного достоинства удалялся с цветами в машину, чтобы не видеть глаза своего избранника, которые становились как блюдца.