Сага о Форсайтах

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Давным-давно...
...я стоял в дверях неопрятного кисловодского домика...
...хозяйкой в нём была моя дальняя родственница - патлатая бальзаковская женщина, в знойные августовские дни поедающая сыр-плетёнку... а вокруг летали мухи.
Мух было сто тысяч.
Муж этой женщины бродил по саду. Он любил свою жену, и приёмную дочь, которую привёз с войны, подобрав на дороге...
...я стоял в дверях и смотрел многосерийный фильм по нетленке Голсуорси...
Так и не припомню, почему - именно в дверях?
А там было лето, утром - роса, тётка в беседке, поедающая сыр, мухи гудящие, словно шмели...
Она угощала меня этими сырными нитями, улыбалась весьма загадочно, а Жанна - её приёмная берлинская дочь существовала сама по себе. Где-то за пределами этой страны по имени "Кисловодск".
Мне почему-то казалось, что Жанна общается с людьми только так:
- Гутен таг!.. Их либе дих!..
...
Форсайтам такое и не снилось.