Девственный душ

Надежда Ручеек
Уже вечер...
Я отправилась в душ... Да! Прохладно. Стягиваю джинсы, блузку. . .  холодные мурашки бегут по ногам, спине. . . снимаю бюстик – груди сразу напрягаются и сжимаются, соски становятся колом от прохладного воздуха. . . живот непроизвольно сжимается и дрожь пронзает все тело. Вон стринги – они уж точно не согреют! Скорей под теплую струю душа, лишь на нее надежда. Закрываю от блаженства глаза. Легкая струя теплой воды нежно касается моего тела. . .

Она огибает все извилины и нежно ласкает самое сладкое местечко. Кажется это. . .  это ты согреваешь меня нежностью и теплом своих рук. . .  Прохлада мыльной пенки покрывает ароматом розы все мое тельце. Вода падает на лицо, струйкой стекает по подбородку, шеи, нежно касается моих сосков, словно это ты их ласкаешь своими губами. . . дрожь пронзает тело, смятение, испуг, желание твоей близости – все это одновременно содрогает его. Руки ласкают груди, соски и живот, осторожно опускаются ниже. Они скользят по губам, осторожно их, раздвигая, и моют ТАМ, ласково касаясь бусинки, время, от времени проникая чуть глубже. Принцесса должна излучать дурманящий аромат. . . Затем, эти нежные касания переходят на плечи, спину, ягодицы. Руки ласково массируют их, осторожно раздвигая. Пальчик моет попку, проникая в нее самым кончиком. Другая рука, бросив ласкать ягодицу, устремляется к груди, опускается ниже, к животу, бусинке и нежно моет ее, лаская, затем непроизвольно осторожно надавливает на нее, стон наслаждения вырывается из моей груди. Дыхание становится прерывистым и частым,  движения рук более настойчивыми и. . .

И немножко грубыми. Я беру в руки душ, но мне кажется что это твоя плоть. . . какой ОН? Я никогда не видела ЕГО живьем, мои руки никогда не касались мужской плоти. . .  Мне хочется, чтобы ты обнял мое мокрое мыльное и скользкое тельце, а моих сосков коснулись не мои, а твои руки. Струя теплой воды ласкает все тело, я от наслаждения и мечтаний запрокидываю свою голову назад – подставляя и приоткрывая губы для поцелуя, присаживаюсь на корточки чтобы омыть тайное местечко. . .  Множество струек ударяют по ней, заставляя меня вздрогнуть.

Одна из них попадает на бусинку и. . .  Блаженство, тепло и желание растекается по всему моему телу. Я снова и снова стараюсь найти эту волшебную струю, но она, как будто дразнит меня, то, доводя до блаженства, то отпускает меня, и от этого она становится только желанней. Губки и бусинка набухают, я чувствую это, касаясь пальчиками своей девочки. Мое желание становится невыносимым. Я понимаю, что это уже не вода, что это я истекаю соком любви. И мне не хочется его смывать, мне хочется напоить тебя ИМ, Чтобы ты познал мой сладкий вкус и аромат, чтобы ты обнял меня нежно, и настойчиво, мне хочется подчиниться тебе и отдаться твоей силе и власти. Я направляю струю воды на лицо – это возвращает меня в реальность, струйки воды льются по моим волосам и я становлюсь похожа на жалкого мокрого мышонка, несчастного и одинокого. . . Как хочется чтобы ты завернул мое маленькое тельце в простыню и отнес в спальню, как хочется почувствовать силу и власть нежного и заботливого мужчины, как хочется ощутить твои нежные губы и ласковые руки, как хочется после душа испить из твоих рук горячий чай с лимоном, а вместо салфетки промокнуть губы твоим нежным поцелуем, почувствовать тепло твоих губ, дыхания и. . . тебя.

После душа, я заматываюсь в простынь, капельки воды впитываются в нее, остальные, медленно стекая, высыхают, долго оставляя на теле присутствие влаги и прохлады. Волосы сохнут сами, я не люблю сушить их феном, я просто их распускаю по плечам, включаю музыку и слушаю ее, закрыв глаза.

Я так хочу, чтоб ты оказался рядом, чтобы с тобой разделить часы, ну хотя бы секунды, минуты, мгновенья, просто побыть рядом, прикоснуться пальчиками к твоему лицу, почувствовать его тепло, испытать бешеный ритм сердца, чтоб  перехватывало дыхание и путались мысли, чтоб срывался голос и пересыхало во рту, чтоб подгибались ноги и темнело в глазах, хочу ощутить прикосновение твоих губ на моей груди, я просто хочу побыть с тобой рядом, просто прижаться и обнять, спрятать свой нос у тебя на груди, коснуться губами твоего плеча и хоть на мгновенье забыть обо всем на свете. Иногда мои мечты пугают меня, а иногда - возвращают к жизни, и я начинаю верить в то, что я тоже смогу приблизиться к мужчине и испытать счастье любви и нежности сильных, настойчивых и властных рук. Слезы текут по щекам. . . я засыпаю

12 июня 2009 г.