Алаина, Две минуты

Гриша Жуков
За две минуты можно рассказать анекдот, станцевать, вообразить весь мир и подарить его глазами, сыграть на нервах и сделать вид, сказать неожиданные слова, согреть солнечным теплом, почувствовать, полюбить, посмеяться, превратить две минуты в вечность и вообразить будущее.

 - Я ухожу, у тебя есть две минуты.

Я впервые узнал:  за две минуты можно вообразить будущее и нельзя забыть прошлое.

На это можно взять три минуты, четыре, пять или даже час, но чем больше я беру на это времени, тем больше картин прошлого приходит на ум и тем больше мыслей о прошлом. Уже нельзя остановиться и прошлое забирает ещё час, ещё день, ещё одну жизнь.

Выходит так, что две минуты - это слишком много! Выходит, что прошлое можно забыть только за мгновение. Вспышка света и вновь приходящие минуты уже течение новой жизни без прошлого. Радость воображённого будущего, которое неизбежно будет!

 - А куда пойдёшь ты?

Несколько вспышек за всю жизнь искрящимися золотыми лучами обозначают нам перекрёстки дорог, где мы вольны изменить линию жизни. Мы хотим знать, кто её нарисовал и кто посылает волшебство мгновений, стирающих прошлое и начинающих новую жизнь?

 - Как тебя зовут? Ты сегодня будешь?

Одни - любят гладкую жизнь и не замечают перекрёстков. У других - каждое мгновение - вспышка, они прощаются с прошлым, направляют будущее, хватаются за него, как за последнюю жизнь. Они страстно вдыхают мгновения и делают это снова и снова. Их называют чудаками, но чудаки ли они? Они не пугаются, когда свет вспышки заливает зал. Им не приходится ждать перемен мучительно долго. Они строят и живут перемены. Они меняют будущую жизнь в каждый миг сейчас. Кто даёт им вспышки воли менять грядущее? 

 - В кино? Могу согласиться пойти в кино!

Время растворяется только в кристально удивительных впечатлениях. Правда? Вот и я так думаю, что если бы мы все дарили людям вспышки свободы придумывать будущее, то тогда кому бы мы давали их больше всего? Кому бы мы их давали чаще всего? Мы бы ждали каждого-каждого и давали ему шанс, но не дольше. Мы бы изредка заглядывали туда, где жизнь замерла, и спешили бы туда, где любят будущее. Мы бы давали их тем, кто безотлагательно сегодня меняет мир людей своей любовью. Мы бы дарили мгновенья чаще и чаще тем, чьё будущее нас удивляет!

 - Я не люблю «про любовь», потому что быстро кончается попкорн!

Когда я оказываюсь там, где жизнь замерла, и шанс приходится ждать, я прошу прощения за то, как я распорядился шансами своей жизни. Я жадно ловлю момент воображения и  безотлагательно иду. Волшебство – это заметить момент, честно себе в нём признаться и быстро пойти как в последний раз. Кристально честная жизнь рождает новую жизнь.

 - Тебя не исправишь, я думала ты нормальный!
 - ...а тебе всегда везёт просто так!

Что бы жить самую лучшую жизнь - две минуты даже много! Минута первая…, мгновение… и минута вторая…  Я смотрю тебе в глаза, люблю всех людей мира, прошу мгновения! Вспышка и… уже новая жизнь.

  - Ты сегодня кушал?
  - Творог будешь?
  - Хватит баловаться!